Word of Mouth — главный источник информации об играх

Опубликовано: Александр Семенов

Старое доброе «сарафанное радио» (Word of Mouth – WOM) - самый главный источник информации о новых приложениях. Такой вывод сделали аналитики компании Applifier в результате опроса 1800 мобильных геймеров. 

Итак, согласно этому исследованию, 34% опрошенных узнают о новых играх в оффлайне напрямую от знакомых и друзей, еще 23% получают эту информацию через онлайновое «сарафанное радио» (сообщения в Facebook, ролики на YouTube, скриншоты на страничках друзей). Доля магазинов приложений в этом "познавательном процессе"  – 21% , ну а у традиционной рекламы, промоушна и других веб-кампаний – 22%. Таким образом, в активе «сарафанного радио» — 57%

На таблице чуть ниже представлены более подробные данные. Согласно ей, 43% опрошенных ориентируются на пользовательские обзоры в маркете, 36% на то, что говорит друг/член семьи и 25% респондентов что-то скачивают в том случае, если видят, что в это играют их знакомые. И все это относится к "сарафанному радио".

Также в Applifier отметили, что сегодня для маркетологов наиболее важной аудиторией являются те, кто расшаривает информацию (shares). Игроков, относящихся к этой аудитории, насчитывается порядка 20%. Эти пользователи считают "максимально важным" для шаринга ачивки и подсказки.

Чем важны те, кто шарит, в принципе, понятно — они увеличивают виральность проекта. Кроме того, они больше играют в игры, чаще их скачивают и, что особенно важно, чаще в них тратят по сравнению с обычными пользователями. А ориентируются они, главным образом, не на друзей, а на посты в Facebook, твиты, зашареные скрины и любительские ролики. Социальные фичи для них в два раза важнее, чем для обычных игроков. 

Онлайн видео — также очень важный инструмент привлечения игроков. Почти половина опрошенных мобильных геймеров заявила, что по просмотру ролика они скачивают игру. 

На основании всего этого аналитики рекомендуют:

  1. Увеличить количество контента, который можно расшарить
  2. Внедрить как можно больше социальных функций. чтобы привлечь shares
  3. Снимать ролики к своим играм

Полный отчет можно найти здесь.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт