Японский рынок планшетов за год вырос вдвое

Опубликовано: Александр Семенов

Известный эксперт по дальневосточным рынкам Серкан Тото (Serkan Toto) в своем персональном блоге привел некоторые данные из исследования токийского MM Research Institute, касающиеся развития рынка планшетов в Стране восходящего солнца.

По его данным, в течение 2012 финансового года в стране было отгружено 5,68 млн планшетов, что на 104% больше, чем годом ранее. Наибольшая доля по-прежнему приходится на iPad (52,5%), вместе с тем отмечается существенный рост доли устройств на базе Android, которая достигла уже 42,4%.

Среди производителей Android-планшетов лидирует Asus. Главным фактором его выхода на лидирующие позиции стал выпуск Google Nexus 7. 

Не смотря на быстрый рост этого рынка, большинство японских разработчиков по-прежнему, главным образом, ориентируются на разработку игр для смартфонов, и пока не собираются приниматься за создание специальных HD-версий своих продуктов. И их можно понять: суммарное число мобильных трубок (фичерфонов и смартфонов) на этом рынке в 5-6 раз больше числа планшетов. 

Любопытный факт: в России на планшетах разработчики мобильных приложений зарабатывают больше, чем на смартфонах. 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт