Статистика

Статистика

Игроки в США и Европе стали тратить на игры больше времени и денег с начала пандемии

Из-за карантина по коронавирусу люди уделяют все больше внимания играм. По данным Nielsen, в США зафиксирован 45%-й рост показателя «проводимое в играх время». Вдобавок пользователи стали тратить больше денег на игры.
Статистика

Swrve: мобильный игропром перерос гонку за приобретением пользователей

Мы уже не один раз писали, что выручку условно-бесплатной игре обеспечивает небольшой процент «китов». Мобильная маркетинговая платформа Swrve уточнила цифры в своем исследовании. За 64% выручки отвечает всего 0,23% игроков.
Статистика

Apus Group: глобальное исследование тенденций в Google Play

Компания по разработке мобильного ПО Apus Group провела глобальное исследование стора Google Play. На одного пользователя в среднем приходится 37 приложений, а если вы живете в Японии, то минимум 5 из них — игры.
Статистика

Pfeiffer раскритиковал магазины приложений Apple, Google и Amazon

Сетевой магазин Google Play обладает более качественным поисковым алгоритмом, чем магазин программ для iOS. Однако Apple позволяет быстрее находить новые программы и лучше работает с управлением контентом.
Статистика

Мировой рынок планшетных устройств в 3Q13 глазами IDC

Согласно данным IDC, мировые поставки планшетных устройств возросли до 47,6 млн в третьем квартале 2013 года. Это свидетельствует о  7% росте по сравнению с показателями предыдущего квартала и 36% – по сравнению с цифрами за тот же квартал прошлого года.  И снова основная часть поставок приходится на долю планшетов Android.
Статистика

App Annie: статистика по iOS и Android по итогам Q3 2013

Сотрудники компании App Annie опубликовали результаты последнего отчета App Annie Market Index за третий квартал 2013 года. В документе подробно сравниваются доходы и количество скачиваемых мобильных программ в различных странах, магазинах и категориях.