Японский мессенджер продолжает экспансию на мировые рынки. В кармане уже — Индонезия, в которой у Line уже больше 30 млн зарегистрированных юзеров.
Так что теперь Индонезия — второй по размерам рынок для мессенджера NHN. Первым, понятное дело, является Япония.
Но мы хотим сделать акцент немного на другом. 30 млн пользователей мобильного приложения — это огромная цифра, которая свидетельствует о, как минимум, актуальности рынка, который еще менее понятен для западной аудитории, чем, к примеру, китайский или тот же японский. Но его “таинственность” вовсе не умоляет его потенциала. Поэтому анонс Line — отличный повод присмотреться к Юго-Восточной Азии. К слову, в Таиланде у Line 27 млн зарегистрированных пользователей.
Источник: http://www.techinasia.com
LINE — приложение для смартфонов и ПК, средство моментального обмена сообщениями (текст, аудио- и видеозвонки, передача файлов). Разработано компаниями NHN Japan, NHN Corp, ныне управляется японской компанией Line Corporation. Приложение наиболее популярно в азиатских странах. В своем сегменте является одним из самых финансово успешных, поскольку предлагает пользователям покупать товары в Line Games, в которые можно играть вместе с собеседником.
Комментарии
Ответить