Страница пользователя

Александр Симахин

2018-05-22 23:30:03

1)Многие игры интересны только благодаря модам, многие выросли из них. В 2015 году Steam ввел поддержку платных модов, но вскоре закрыл ее, ссылаясь на плохую техническую реализацию. Будет ли еще попытка возрождения подобной системы в будущем, ведь она может положительно сказаться на количество годного контента?

2)Как Valve оценивает переход с Steam Greenlight на Steam Direct, правильный ли это был выбор? Будет ли увеличена стоимость взноса Steam Direct(100$), например, для фильтрации откровенно плохих игр? Если да, то до какой приблизительно суммы?

3)Количество выпускаемых игр на Steam растет с каждым годом. Инди-разработчик попав в 2013 году в магазин Steam с большой долей вероятности получал более 50k установок совсем без маркетинга с его стороны и автоматически окупал игру. Сейчас большая удача получить 10k установок в подобной ситуации. Будет ли Steam менять что-то в политике видимости приложений в маркете, которые могут повлиять на небольшие команды разработчиков со скромным бюджетом на маркетинг?

4)Недавно Valve обратилась к разработчикам с просьбой удалить из своих игр "sexual content", если такой присутствует. Это довольно растяжимое понятие, под него могут попасть довольно много игр. Например, в том же ведьмаке 3 есть сцены секса, должны ли они быть удалены? Чем стоит руководствоваться разработчику игр, чтобы не попасть под горячую руку модератора из-за "sexual content"?

Для участия в конкурсе (https://vk.com/blackfxx)

Место работы не добавлено