Круглый стол

Круглый стол

Круглый стол: почему в мобильных играх не указывают имена разработчиков?

В премиум-проектах обычно есть раздел с титрами, где указывают по возможности всех причастных к созданию проекта. Однако в мобильной разработке почему-то это не принято. Почему так случилось и что можно сделать (и нужно ли), чтобы исправить ситуацию, мы расспросили у ведущих игровых мобильных компаний.
Круглый стол

Круглый стол: как с новой политикой Apple в отношении IDFA уживаются разработчики игр?

Весной Apple запустила новую политику конфиденциальности для iOS. Как в новых условиях с ней работают мобильные компании, в интервью AppsFlyer рассказали представители Product Madness, CrazyLabs и Pixel Federation. Делимся выжимкой материала.
Круглый стол

Круглый стол: почему Auto Chess стала так популярна и есть ли у механики будущее?

Этой весной Dota Auto Chess стала главным явлением на рынке фритуплейных PvP-игр. Игра, которая началась как мод, успела обзавестись не только нативной версией, но и двумя клонами — от Valve и Riot Games. Вместе с игровыми продюсерами разбираем причину популярности игры.
8 Круглый стол

Круглый стол: почему издатели уходят со Steam?

В 2018 году стал заметнее тренд на децентрализацию цифровой PC-розницы. Всё больше компаний покидают Steam и уходят на собственные площадки. Параллельно активизировались околоигровые сервисы. Они взялись за запуск собственных продуктовых витрин. О причинах сложившейся ситуации мы поговорили с экспертами игрового рынка: Сергеем Галёнкиным, Иваном Помыткиным и Николаем Бондаренко.
Круглый стол

Круглый стол: разбираем Best Fiends вместе с Alis Games

На днях мне написал Денис Войханский, руководитель Alis Games, и предложил устроить обсуждение Best Fiends в рамках “доброго и злого полицейского”. Идея мне понравилась, только вот вместо идейного противостояния у нас с Денисом и Александром Шалупня, креативным директором минской компании, получился своеобразный круглый стол по игре финской студии Seriously.