Главное за неделю (16.02.2015 — 22.02.2015)

Опубликовано: Александр Семенов

О работе с комьюните в рамках игр-сервисов; проблемах Midnight Star; клише в играх - и многом другом в нашем дайджесте главных материалов за прошлую неделю.

малина

Фото: Veronika Sulinská


Околоигровой опыт: истинное значение термина «игра-сервис»

Околоигровой опыт

Креативный директор компании A-Steroids Илья Еремеев на Winter Nights 2015 рассказал о работе с комьюнити. Мы публикуем печатную версию его доклада.


Игроки — не кошельки: пять ошибок монетизации в игре Midnight Star

миднайт_стар

Геймдизайнер Итан Леви (Ethan Levy) рассказал ресурсу Pocketgamer.biz о том, какие ошибки, по его мнению, были допущены в недавно вышедшей игре Midnight Star на этапе монетизации. Мы перевели текст и делимся им с вами.


Добрый и злой полицейский: King of Thieves

Добрый и злой полицейский - King of Thieves

В редакции App2Top.ru разгорелся спор на тему, хороша ли последняя игра ZeptoLab — King of Thieves. Часть “про” и “контра” — в нашем тексте-диалоге.


App Annie: игровой индекс за январь

Индекс за январь

Как это традиционно бывает под конце месяца, аналитики App Annie подвели итоги рынка мобильных игр месяца предыдущего. У нас — анализ отчета на русском.


Клише и стереотипы

ipg4aao3LQ7Zw

Нарративный дизайнер и сценарист студии Signus Labs Алина Браздейкене рассказала на Winter Nights 2015 о типах клише и способах борьбы с ними. Мы публикуем печатную версию доклада.


Автор Canabalt разрабатывает казуальный XCOM

Автор Canabalt разрабатывает казуальный XCOM

Адам Зальтсман (Adam Saltsman), по сути, изобретший жанр раннер, готовит к релизу новую игру — пошаговую тактику Overland.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт