Главное за прошлую рабочую неделю (07.03 — 11.03)

Опубликовано: Ирина Смирнова

Как изменения улучшили Clash of Clans, почему показатели конверсии для игры вторичны, за что игровые художники любят визуальные новеллы, - все это в нашей подборке лучших материалов прошлой недели. fav1

Большие изменения в Clash of Clans: зачем на них пошла Supercell?

Bol-shie-izmeneniya-v-Clash-of-Clans-zachem-na-nih-poshla-Supercell

В феврале на наших страницах появился материал, критикующий последние нововведения в Clash of Clans. Сегодня мы публикуем ответную статью, отражающую иной взгляд на перемены в игровой экономике самой кассовой мобильной игры прошлого года.

OWL Studio: «визуальная новелла для художника – отдушина»

2

3 марта в российском Google Play вышел первый эпизод визуальной новеллы One Day in London от московской студии OWL Studio. О проекте мы поговорили с основателем и директором компании Верой Величко.

Мнение: чтобы настроить монетизацию, нужно ориентироваться на вовлечение

3

Ключевой игровой метрикой в настройке монетизации является вовлечение (engagement). DAU, MAU и показатели конверсии — вторичны. К такому мнению пришел бывший финансовый директор Zynga в Азии Атул Багга.

Suricate Games: в нашей игре карточная механика — это оболочка для головоломки

4

Panoptes — сингловая карточная коллекционная игра про киберпанк и демонов от питерской Suricate Games. О студии и том, зачем делать ККИ премиум-проектом, — нам рассказал продюсер игры Дмитрий Гаврилов.

Появились первые клоны Clash Royale

5

В Китае начали выходить клоны последнего блокбастера Supercell. На данный момент известно о минимум трех подобных проектах от разработчиков из Поднебесной.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт