Главное за рабочую неделю (17.08.2015 — 21.08.2015)

Опубликовано: Александр Семенов

На носу последняя неделя августа. Надеемся, что все уже успели сходить в отпуск и как следует отдохнуть. Если нет, - спешно бегите, в сентябре будет не до этого. А мы пока представляем предпоследний в этом лете дайджест центральных материалов прошлой недели. Главное за рабочую неделю

Оптимизируй это: стратификация активных устройств по числу ядер и оперативной памяти

Optimiziruj-e-to-stratifikatsiya-aktivny-h-ustrojstv-po-chislu-yader-i-operativnoj-pamyati

Оптимизация игр — не самая популярная тема. Как будто бы считается, что играют на мобильных устройствах одни только гики, готовые ежегодно тратить на новые гаджеты, но ведь это не так.


Аналитика ChartLight показывает удержание и длину сессий сторонних Android-приложений

Analitika-ChartLight-pokazy-vaet-uderzhanie-i-dlinu-sessij-storonnih-Android-prilozhenij

Питерский стартап ChartLight официально запустил одноименный аналитический сервис, главная особенность которого состоит в способности показывать все виды удержания, а также частоту и длительность сессий пользователей сторонних Google Play-приложений.


App Store: ценники и ценообразование

Price-tag-vector-5

Эрик Сёферт (Eric Seufert), вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, рассказал, как именно Apple создает цены в App Store, и почему эта система нуждается в доработке.

 

Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта

Podhody-i-metody-v-razrabotke-vizual-nogo-stilya-igrovogo-proekta

В рамках прошедшей на днях на Украине конференции для разработчиков игр GetIT! докладчик Кирилл Фиалка из харьковской команды Heart beat Games рассказал о выработке визуального стиля игрового проекта. Специально для App2Top.ru студия подготовила печатную версию доклада.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт