Вчера в сторах появился проект видео-блоггера PewDiePie. Игра под названием PewDiePie: Legend of Brofist сразу оказалась в кассовых топах нескольких стран.

pewdiepie

PewDiePie: Legend of Brofist примечательна тем, что ее автор — летсплеер. Блоггер PewDiePie записывает видео прохождения игр с собственными комментариями, а потом выкладывает их на YouTube. Это занятие приносит ему известность (у канала PewDiePie почти 40 млн подписчиков) и деньги. По оценке Forbes, за прошлый год видео-блоггер заработал $7,4 млн.

Теперь эта сумма, не сомневаемся, вырастет. Игра PewDiePie: Legend of Brofist — платная, в российском App Store она стоит 279 рублей. Это не помешало ей на следующий день после релиза оказаться в топе самых кассовых игр в нескольких десятках стран.

Так, например, выглядит рейтинг игры в США и на родине блоггера — в Швеции (данные App Annie).

Снимок экрана 2015-09-25 в 14.55.27

Конечно, пока выводы об успехе проекта делать рано. Однако нельзя не вспомнить, что в начале года услугами летсплеера для продвижения игры воспользовалась студия Seriously. Тогда обзор от блоггера принес match-3 Best Fiends от 30 до 50 тысяч прямых инсталлов только за первые выходные.

PewDiePie — псеводоним Феликса Келльберга (Felix Kjellberg), видео-блоггера из Швеции. Канал PewDiePie на YouTube на сентябрь 2015 года насчитывает 39 млн подписчиков.

Другие материалы по теме:


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.