Главная / Платформы / VK / На мобильной платформе "ВКонтакте" состоялся релиз "Фруктовой страны"

На мобильной платформе "ВКонтакте" состоялся релиз "Фруктовой страны"

В рамках мобильной игровой платформы VK продолжают выходить игры. Очередной новинкой стала "Фруктовая страна", три-в-ряд от Pacific Enterprises.

eb

Игра, как и "Инди Кот", является портированной версией одноименного социального продукта, который представлен сегодня не только во "ВКонтакте", но и в "Одноклассниках", и в "Моем мире".

"Фруктовую страну" также честно можно назвать кросс-платформенной, поскольку прогресс хранится в "облаке": играть в мобильную версию можно продолжить с того места, где вы ее закончили сессию в VK на PC (справедливо и обратное).

Суммарное число пользователей социальной версии игры по трем платформам на сегодняшний день составляет порядка 1,6 млн. DAU игры в "Одноклассниках" - 32 тысячи человек.

DAU Фруктовой страны

Существенный минус проекта заключается в том, что мобильная версия (я играл на iPhone 5S) выглядит, как мне показалось, беднее и хуже симпатичной "настольной". Учитывая, что при сравнении скринов картинка оказалась полностью идентичной, сказать, почему так - сложно. Возможно, дело в необходимости при создании мобильных версий рассчитывать на то, что в игру будут играть на смартфонах, на которых высокая детализация совсем небольших объектов теряется. С другой стороны, понятно, что значительное изменение величины объектов повлекло бы за собой необходимость уменьшения игрового поля. Как следствие, подобный проект вряд ли мог бы стать кросс-платформенным.

  1. iOS-версия - https://itunes.apple.com/ru/app/fruktovaa-strana-tri-v-rad/id953461008
  2. Android-версия - https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.pacific.enterprises.fruitland.vk

К слову, как нам рассказал Михаил Болдов, проджект-менеджер "Вконтакте", отвечающий в социальной сети в том числе за игровую платформу, за именем Pacific Enterprises скрывается всем хорошо известная компания Plarium.

Также по теме:

Plarium - международная компания по разработке мобильных, социальных и браузерных игр. Базируется в Тель-Авиве.

Теги:


Система Orphus
  • Serj Nilov

    Ещё одна 3-в-ряд. Вау. Это достойно статьи.

    • Sasha Semenov

      Речь не выходе игры, а о выходе игры в рамках игровой платформы "ВК".

      • oc2pcoj

        Ну вообще она какая-то деревянная. UI лучше чем все геймплейные элементы. А анимации вообще скукота. Но конечно лучше чем портированная "Сокровища Пиратов".

      • Serj Nilov

        Ну так можно и все игры, вышедшие на платформе "Амазон" анонсировать. Были бы результаты, выводы, аналитика - я бы понял. Но "Привет, мы вышли, мы крутые!" на статью не тянет.

        • Sasha Semenov

          Странное сравнение. Это как Apple App Store с Line сравнивать. Amazon Appstore - это, на секундочку, магазин приложений. Игровая платформа VK - один из сервисов мобильного приложения одноименной социальной сети. Она приложения не продает. Даже издателем не является.

          Дальше. Основной рынок Amazon - Штаты. Это далеко. VK - это про нас. На сегодняшний день игровая платформа VK один из единственных бесплатных способов получить на территории СНГ дофига качественных установок. Так что любой новый проект на ней заслуживает внимания, как, впрочем, и любой проект на Viber.

          Ну и последние. Обсуждаемый материал не является статьей. Это небольшая новостная заметка.

          • Alex

            С этой своей платформы ВК как раз издатель, за что и забирает 50% в обмен на миллион школьников :)

            • Sasha Semenov

              На VK многие зарабатывают, не так, как на Одноклассниках и Facebook, но цифры там приличные. Вопрос в качестве игр и умении их монетизировать.

  • Alex Andreev

    Хорошая заметка, наглядно показывает куда нужно ломится инди разработчикам.
    Интересно, сколько у меня есть времени, дабы успеть на этот поезд?

    • Sasha Semenov

      Спасибо)

      Проблема в том, что, к сожалению, насколько я вижу, небольшие команды к ним не ломятся. Что касается поезда... не знаю. Но тут просто нужно понимать, что все это не панацея. Чтобы оставаться на верху трафика не достаточно.

      • Serj Nilov

        Мне кажется, что ломятся-не ломятся - не то понятие. Скорее сам вк отбирает прибыльные игры разных жанров и предлагаем им перейти на моб. Хотя это только моё предположение.

        П.С. Кто-то может рассказать, как проекты попадают в вкмоб? Реально интересно.

    • Alex

      Аудитория ВК совершенно не платящая, там большая часть это школьники... Можно получить кучу установок, но совершенно не иметь с них конверсии..

      • Андрей Мещеряков

        Можно какими-то пруфами подтвердить, что не платящая?

        • Alex

          Ну спросите например у ребят-создателей "Неудержимых". Посмотрите на позиции в топах и фидбэк...

          • Андрей Мещеряков

            Но "планетой самоцветов" все же нормально в этом плане.

            • Alex

              НУ опять же - 1. это мач3, вечно живущий в социальных сетях... 2. Они покупают дофига трафика, это не говорит ничего о платформе собственно) с тем же успехом можно и без ВК было запихать игру в топ...

              • Андрей Мещеряков

                Я, конечно, ничего в этом не понимаю, но раз они вышли в каталоге вконтакта, то они ( создатели планеты самоцветов ) отдают 50% роялти вконтакту. Как-то мне слабо верится, что при этом они еще и сами покупают трафик.

              • Sasha Semenov

                Про "Планету" -

                1. У Планеты нет версии для соц-сетей.
                2. Трафика вообще не покупается. Все виралка.

      • Sasha Semenov

        Аудитория платящая. Опять же смотрим на российский игровой кассовый Топ-10, где стабильно (плюс-минус пару позиций) уже погода находится "Планета Самоцветов", которая как раз выходила в рамках этой платформы.

        • Alex

          В планету самоцветов каждый день покупают кучу трафика, + это мач3

    • профи

      тебе как инди разработчику нужно ломится только под издателей и занимать коленно-локтевую позицию.
      да и сайтец что-то стал желтоват, заблокирую ка я его.

      • Alex Andreev

        Издателям инди даже в локтевой позиции не нужны, они более охотно идут на разговоры с командой.
        Да что уж там говорить, нормальных издателей, которые смогут взять риски на себя, нет. Максимум что могут сделать, это залить трафик и все.