Resident Evil 7 потеряла 90% игроков спустя месяц после релиза

Опубликовано: Артем Новиков

По статистике Steam, количество активных игроков в Resident Evil 7: Biohazard (RE7) за месяц сократилось с 15 до 1,5 тысяч.


Ситуация характерна для многих проектов, рассчитанных на одиночное прохождение в Steam. В случае с седьмой частью зомби-саги, большинство геймеров не вернулось в игру после первой встречи главного героя с семейством Бейкер, либо по завершению финального акта Resident Evil 7.

Пытаясь сохранить аудиторию, компания Capcom предложила сезонный абонемент за $30, но это не помогло. Несмотря на DLC «Banned Footage» от 21 февраля, число играющих в RE7 упало еще больше. Capcom рассчитывает вернуть игроков бесплатным дополнением «Not a hero», которое выйдет в мае этого года. Помимо нового контента, в «Not a hero» появится один из главных персонажей серии Resident Evil — Крис Редфилд (Chris Redfield).

После релиза в январе этого года, Resident Evil 7: Biohazard разошлась тиражом более 3 млн копий, получила положительные отзывы игровой прессы и игроков и стала самой успешной игрой серии за последнее время — количество игроков в RE7 вдвое превысило лучший показатель Resident Evil 6, зарегистрированный в 2013 году.

Источник: GitHyp

Тэги:

Комментарии

Семен Смирнов 2017-03-07 00:00:28

Факт никак не информативен без сравнения с другими схожими играми.
И действительно, что такого страшного, что игру, которая проходится за 10 часов даже очень тщательно, бросают после прохождения? Чуть больше можно потратить на высокий уровень сложности, но это удовольствие не для всех.

Игру уже купили, какая разница, сколько в нее играют после - это же не ММО

Ответить

Александр Семёнов 2017-03-07 11:47:11

Семен Смирнов, вы правы. Но, как мы отметили в публикации, это ситуация характерна для сингловых игр. Но тут настораживает отсутствие прироста после выпуска DLC. По поводу того, есть ли разница, сколько в нее играют после. Разница есть. Сегодня даже премиум-игры смотря в сторону сервисной модели, которая в случае с ними позволяет увеличить хвост продаж. Если люди не играют, то хвост продаж маленький, доходы падают, а DLC не продаются. В случае с такими играми, как GTA и Witcher долгие продажи, к примеру, обеспечивают солидную долю от суммарной прибыли.

Ответить

Семен Смирнов 2017-03-08 00:33:34

А вы те DLC видели? Типичные поделки на коленке, которые можно было без проблем включить и в оригинал и несколько миниигр. И непонятно, почему DLC должно возвращать к оригинальной игре, если сингл уже пройден, а DLC тут отдельный продукт Хвост продаж - ну да, хорошо, когда он длинный, но насколько это проблема для компании, если у нее "голова" прилично продалась? Resident Evil Remaster считается одним из лучших ремейков в игровой индутрии, но и то, и это не та игра, которую переигрывают. Весь сериал RE не такой, так как ориентирован на загадки, которые ты знаешь, и повторно играть неинтересно. А вот экшен части, 4-5 я переигрываю относительно часто. Потому что больше экшена и каждое прохождение не похоже на предыдущее.

Ответить

Sasha Semenov 2017-03-09 11:49:32

Семен Смирнов, "прилично продалась" и продолжает прилично продаваться - две большие разницы. DLC работают, как я уже отметил, в том числе на второе. Выход каждого дополнение возвращает внимание к проекту, помимо того, что стимулирует уже совершивших покупку продукта совершить еще одну. С точки зрения бизнеса - тут все вполне логично.

Ответить

Belek Maghifico 2017-03-14 01:21:40

Не те DLC. Вот когда выйдет DLC с Редфилдом, тогда и снова прибавится игроков.

Ответить

Julia Ushakova 2017-05-23 18:55:54

Ну собственно:
1. А зачем действительно играть после? Она итак стрельнула и разработчик получил то, что желал.
2. Ради DLC? За такие деньги, за какие оно выставлено - туда точно никто не вернется. Стоимость нормальная, а по факту контента на чуть-чуть.

Я собственно прошла все сразу, в бесплатный DLC поиграю, в платный DLC только если появится большая скидка на него и я захочу его купить. А вообще игра вышла - отличная.

Ответить

Войти на сайт