Страница пользователя

Sasha Semenov

2019-01-31 20:54:39
Николай Костоправ, вы передергиваете. Мы начали с темы про западных компаний. Они, как правило, не указывают. Опять же посмотрите на King или Supercell.

В ВК "Работа в геймдеве" ЗП указывается далеко не всегда, там уже от работодателя зависит. Вообще работодатель даже по логике не может быть заинтересован в том, чтобы опубликовать зарплату. Тому много причин.

1. Есть понятие бюджет. Его принято минимизировать. Один из инструментов минимизации — исходить из запроса потенциального сотрудника. И это нормально.

2. Разные сотрудники даже в рамках одной вакансии могут стоить совершенно по разному.

Например, вот вам гипотетическая ситуация. Лид ищет мида. Максимальный бюджет 160к. Так получается, что никто не подходит, но есть талантливый джун, которого надо будет обучать всему, но он схватывает. Понятно, что он пока не стоит даже половины ЗП мида. Но после собеседования делается вывод, что лучше сейчас взять его на условные 60к.

То есть, это всегда частная история. И решается она часто именно по итогам испытательного и собеседования. Мы же не про раздачу листовок или работу в «Пятерочке» говорим.
2018-12-14 14:35:21
Dmitry Nakonechny, ооо, жанры это такой большой непаханный топик.

Смотрите, вообще аркады — это все-таки игры для аркадных автоматов. Затем этот термин переехал на те проекты, которые портировались с аркадных автоматов на другие платформы. Плюс помним, что на аркадных автоматах проекты со временем усложнялись.

И последнее усугубляет ситуацию. Дело в том, что аркаду через механики сложно охарактеризовать как жанр. Поскольку к аркадам причисляли и платформеры, и битэндапы, и топ-даун шутеры... список можно продолжать.

Если не отталкиваться от механик, а смотреть на первый аркадные тайтлы, то да, выяснится, что их очень многое роднит с гиперказуальным направлением на современном рынке. То есть, в обоих случаях мы имеем дело с:

- простой для понимания механикой;
- главная задача — набрать максимальное число очков;
- высокая сложность геймплея;
- геймплей, как правило, завязан на скилл игрока.

Однако все осложняет бэкграунд, история аркад. Поэтому термин аркады вообще сегодня лучше не использовать вне контекста аркадных автоматов. Да его и не используют.

Место работы не добавлено