Amazon наняла ведущего геймдизайнера Guild Wars 2

Опубликовано: Александр Семенов

Эрик Фланнум (Eric Flannum), ответственный за разработку Guild Wars 2 и создание контента в дополнениях к оригинальному Guild Wars, теперь работает над PC-игрой в стенах Amazon Game Studios. Amazon наняла ведущего геймдизайнера Guild Wars 2

Что сегодня творится в игровой студии Amazon — не совсем ясно. Компания в последнее время радикально пересматривает свою политику. Если год назад американцы говорили о своих планах по созданию серии мобильных премиум-игр, надеясь на то, что они привлекут внимание игроков к физической продукции Amazon (Kindle Fire, Fire Phone и Fire TV), то сегодня их студия трудится над амбициозным PC-проектом.

Впервые о работе над ним стало известно в этом июне. Тогда пришла официальная информация от Amazon, согласной которой она начала собирать в Сиэтле команду топовых профессионалов для разработки большого игрового проекта для персональных компьютеров. Случилось это за три месяца до сообщения о прекращении продаж Fire Phone, так и не снискавшего популярность.

Теперь же становится известно, что одну из ключевых ролей в создании нового проекта берет на себя Эрик Фланнум. В Amazon Game Studios, ранее занимавшейся исключительно только мобильными проектами, он занял пост креативного директора.

И хотя непонятно, зачем Amazon продолжает пытаться выйти на игровой рынок, за новый проект теперь можно не волноваться. Дело в том, что Эрик не только 10 лет проработал в ArenaNet, сначала как главный по дизайну контента, а затем уже в качестве главного игрового дизайнера, но и был ведущим дизайнером таких игр, как The Bard’s Tale и Sacrifice, а также отвечал за арт и дизайн уровней в Warcraft 2, Diablo и Starcraft.

С другой стороны, только за прошедший август Amazon Game Studios покинули три дизайнера: Эрик Нуланд (Eric Nylund), ранее помогавший Microsoft с работой над вселенной Halo, Клинт Хокинг (Clint Hocking), бывший креативным директором Far Cry 2 и Splinter Cell: Chaos Theory, а также Джонатан Хэмел (Jonathan Hamel), отвечавший за последний перезапуск Tomb Raider в качестве ведущего технического дизайнера.


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт