Bethesda: Fallout Shelter мы создали не ради денег

Опубликовано: Ирина Смирнова

Чуть раньше мы рассказывали о том, что компания Bethesda выпустила мобильный таймкиллер по мотивам Fallout. За несколько дней с момента релиза игрушка взлетела на верхушки чартов - и по загрузкам, и по кассе. Авторы проекта утверждают, что о деньгах, создавая его, думали меньше всего. фоллаут

Игра про веселую жизнь постапокалиптического убежища вышла в воскресенье. Сейчас она на первом месте в сторе «яблока» в России по загрузкам и на двадцатом — по доходам. Для чарта США эти места — первое и третье, соответственно.

Снимок экрана 2015-06-17 в 19.55.10

 

Гроссинг 

Снимок экрана 2015-06-17 в 19.54.44

Загрузки  

Тодд Говард (Todd Howard), директор и исполнительный продюсер компании Bethesda Game Studio, заявил, что Fallout Shelter был сделан не ради денег, а чтобы «донести его» до фанатов игры.

«Это просто доказывает, что у нас умные фаны. Если даешь им что-нибудь интересное, то они, скорее всего, вознаградят того, кто это сделал», — отметил Говард.

Добавим, игра пока вышла только на iOS. Bethesda сообщила, что версия для Android в работе и появится в ближайшие месяцы.

Источник: http://www.gamespot.com

Другие материалы по теме:

Тэги:

Популярные материалы:

Комментарии

Войти на сайт