Вице-президент отдела маркетинга и PR в Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал, почему Fallout Shelter вышел одновременно с анонсом Fallout 4 и что ждет проект дальше.

фоллаут_шелтер

Об этом со ссылкой на выступление Хайнса в ходе конференции Е3 пишет ресурс Gamesindustry.biz.

В середине июня в App Store появилась игра Fallout Shelter. Она сразу же попала в мировые топы и по скачиваниям, и по кассовым показателям. Хайнс признается, что к такому развитию событий Bethesda оказалась не готова: «Не знаю даже, чего мы ожидали. Мы раньше не разрабатывали для iOS, поэтому и не подозревали, что так пойдет».

На вопрос, почему игру запустили именно сейчас, Хайнс отвечает, что если бы мобильный тайтл вышел задолго до старта следующей части Fallout, команду студии «скорее всего линчевали бы». Вместо этого Bethesda обнародовала Fallout Shelter вместе с первыми трейлерами Fallout 4. «Мы поступили так, и поэтому они [поклонники серии] такие: “Мне дадут то, чего я ждал, а пока поиграю-ка в интересную и бесплатную штуку”. Так что мы просто прикидывали, как нам сделать так, чтобы нас не убили, и попутно добиться успеха», — комментирует Хайнс.

Он признает, что Fallout Shelter вряд ли ждет долгосрочный успех: «Мы ожидаем, что игра не останется надолго в первой тройке или первой пятерке. Она упадет. И мы собираемся в какой-то момент заняться маркетингом. Пока ничего не делали».

Команда Bethesda не станет использовать для продвижения игры те же приемы, что Clash of Clans или Game of War. Телерекламы, скорее всего, не будет. Кроме того, компания не собирается строить свое будущее в мобайле вокруг одной франшизы. Главное — не бренд проекта, а все-таки качество игры, считает Хайнс.

Источник: http://www.gamesindustry.biz

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.