Chukong: инструментарий Cocos 2d-x существенно расширится

Опубликовано: Ирина Смирнова

Генеральный менеджер отделения Chukong Technologies в США Ли Занг (Lei Zhang) сообщил, что в нынешнем году у движка Cocos 2d-x появятся новые возможности. кокос

Ключевым моментом станет полная поддержка 3D. Занг не обещал, что у движка она появится, но сообщил, что работа над ней станет главной задачей команды.

Он также призвал разработчиков обратить внимание на платформу Cocos Service Center. По словам Занга, с ее помощью можно будет с легкостью интегрировать в игры различные плагины, — от аналитики до рекламных сервисов.

«Довольно часто мобильные студии тратят до 40% от общего времени разработки на то, чтобы интегрировать в игру SDK различных сервисов. Инженеры Cocos Service Center предоставят [им] специально настроенные и сертифицированные плагины для Cocos2d-x, предназначенные для тех сервисов, которые участвуют в программе».

 

 

POCKETGAMER.BIZ

Среди сервисов, которые Cocos Service Center поможет встроить в игру, — Google Analytics, Charboost, Vungle, Adcolony, Kochava и Testin.

Ожидается, что Cocos Service Center будет запущен в этом году.

Cocos 2d-x был создан в 2010 году в Китае. По данным самих авторов движка, больше половины самых кассовых местных игр делают именно на нем.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт