Доходы от мобильного киберспорта в Китае могут превысить 45 млрд юаней

Опубликовано: Артем Новиков

Ожидаемый оборот китайского рынка мобильных киберсостязаний в 2017 году превысит 45 млрд юаней ($6,6 млрд), увеличившись на 256% относительно показателей 2016 года, равного 13 млрд юаней.

Об этом говорится в прогнозе исследовательской фирмы iResearch Global.

IResearch Global предполагают, что рынок мобильного киберспорта в Китае будет расти вплоть до 2019 года, достигнув показателя в 73 млрд юаней. ($10,7 млрд).

Прогнозируемые доходы мобильного киберспорта в Китае до 2019 года

В ожидаемую сумму включены доходы от самих игр, продажи билетов, сопутствующей продукции, доходы от рекламы, краудфандинговые сборы и другие финансовые источники, так или иначе связанные с мобильным киберспортом.

Число киберспортсменов и зрителей соревнований на мобильных платформах в 2017 году увеличится до 253 млн человек. В сравнении с 2016 годом рост, прирост составит 58,5%.

Ожидаемый рост аудитории игроков и зрителей в мобильном киберспорте Китая до 2019 года

К 2019 году в киберспортивную индустрию Китая будет вовлечен уже 351 млн человек.

По мнению аналитиков, мощный рост аудитории и рынка виртуальных состязаний в КНР происходит благодаря продвижению популярных игровых тайтлов, охватывающему широкие массы потребителей.

Также по теме:

Источник: iResearch Global

 

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт