Хилари Клинтон использует покемонов в предвыборной кампании

Опубликовано: Ирина Смирнова

Кандидат от Демократической партии в президенты США Хиллари Клинтон задействует игру Pokemon Go в предвыборной кампании. Pokemon

Фото: The Verge

Госсекретарь США вывесила на собственном сайте объявление с упоминанием игры. Избирателей приглашают на встречу 16 июня в Мэдисон парк (штат Огайо), где участники «получат бесплатных покемонов и смогут сразиться друг с другом, пока регистрируются как будущие избиратели и больше узнают о секретаре Хиллари Клинтон!!!» (авторская орфография в переводе сохранена, — прим. редакции).

Встреча пройдет на месте покетстопа — локации на карте, где хранятся бонусы для игры.

Кандидат от республиканцев и ближайший конкурент Клинтон в предвыборной гонке Дональд Трамп отреагировал на это объявление в Facebook. На странице в соцсети Трамп вывесил видео, где госсекретарь изображена в виде покемона, которого зовут «Горбатая Хиллари». В ролике сообщается, что тип этого покемона — «Политикан», а следующая эволюционная ступень — «Безработная».

Отметим, российские политики тоже не оставили феномен Pokemon Go без внимания. Так, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что игра — «не повод, чтобы сокровищницу мировой культуры Кремль посетить». А казачье сообщество Петербурга выступило с требованием запретить тайтл в России. С инициативой казаки решили обратиться в в Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Apple. Главным аргументом сообщества стала забота о людях. «Столько есть реально интересных дел и профессий на нашей земле, сколько всего можно интересного сделать, так что нельзя отвлекаться на всякую ерунду. Люди прожигают жизнь, а она и так коротка, поэтому надо максимально интересно ее прожить», — сообщил атаман казачьего сообщества Андрей Поляков в интервью «Радио Балтика».

pokemon_go_02

Pokémon GO — игра от с элементами дополненной реальности. Игроку предлагается искать, коллекционировать и тренировать покемонов. Тайтл появился в американском App Store 6 июля и на третий день релиза занял первое место в кассовом топе приложений App Store в США. По состоянию на 13 июля игра обогнала Facebook по количеству времени, которое средний пользователь проводил в приложении.

Источник: Gizmodo

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт