iCandy Interactive купила игровое портфолио с аудиторией в 325 млн человек

Опубликовано: Артем Новиков

Гонконгский разработчик и издатель мобильных игр Animoca Brands продал свое портфолио из 318 казуальных игр австралийскому мобильному издательству iCandy Interactive за $3,8 млн. Аудитория тайтлов Animoca Brands превышает 325 млн человек.

По условиям сделки, iCandy заплатила $1,52 млн наличными и акциями. Также iCandy дополнительно выплатит Animoca Brands сумму в размере до $2,28 млн, если показатели игры достигнут определенного уровня в течение следующих 2 лет.

Также Animoca получит долю с продаж игр, если ежегодная прибыль всего портфеля окажется больше $760 тыс.

Кроме того, компании планируют вместе развивать бизнес казуальных игр в будущем.

Сделка поможет Animoca Brands провести реструктуризацию и переориентироваться на поддержку ключевых тайтлов и VR.

Animoca Brands производит и издает как мобильные казуальные игры по лицензиям мультфраншиз Doraemon, Ben 10, Garfield и других, так и оригинальные тайтлы.

iCandy Interactive — издатель мобильных игр в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Офисы компании расположены в Сиднее, Сингапуре, Коала Лумпуре и Джакарте. Как сообщается на сайте издательства, тайтлы компании скачали более 20 млн раз.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Тэги:

Комментарии

Sergo Kalandadze 2017-11-15 18:41:15

Чем обьясняется столь не высокая цена?

Ответить

Sasha Semenov 2017-11-15 18:57:54

Sergo Kalandadze, мы же их доходность не знаем. Плюс, речь же не о производственных мощностях и студиях, а о продуктах.

Ответить

Войти на сайт