Итоги 2017: Павел Ряйкконен из Nevosoft о главном за год

Опубликовано: Александр Семенов

Исполнительный директор и сооснователь Nevosoft Павел Ряйкконен рассказал App2Top.ru о том, как для его компании прошел уходящий год и о главных сделках 2017-го.

Павел Ряйкконен

Как год прошел для компании?

Для Nevosoft уходящий 2017 год был очень плодотворным.

Мы запустили в сотфлонч ряд проектов. Три из них выполнены в новых для нас жанрах и рассчитаны на аудитории, с которыми раньше мы не работали. Например, мы выпустили слоты и экспериментируем сейчас с мидкором.

Что особенно приятно, так это то, что, начав запуск нашей игры «Слоты Сокровища Миров» с русскоязычных социальных сетей, мы уже успели получить награды от основных платформ – от «Одноклассников» и VK.

1) «Одноклассники» включили игру в подборку «Лучшие игры 2017 года» и дали награду «Самые Атмосферные Слоты».

2) «ВКонтакте» тоже включил проект в свою подборку «Лучшие игры 2017 года», а также назвал ее «кроссплатформенной игрой года».

Сейчас мы готовим уже запущенные в рамках софтлонча игры и еще один большой проект к основному релизу. Работы еще очень много.

White Nights Conference отметила летом свое пятилетие. За это время конференция выросла из небольшого мероприятия в одно из крупнейших индустриальных b2b-событий в Европе.

В 2018-ом White Nights будет уже проходит стабильно один раз в квартал.

У App2Top.ru тоже все хорошо. Мы активно работаем над его развитием.

Какое событие вы считаете наиболее важным в 2017 году?

Успех PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Он в очередной раз продемонстрировал скептикам, что далеко не все жанры и механики еще придуманы.

Хочу также отметить успех ребят из Playrix, они большие молодцы.

Важным событием для российских игровых компаний стало начало действия «Налога на Google». Его введение оказалось дополнительным стимулом для переезда ряда команд зарубеж. Теперь кипрская игровая индустрия переживает небывалый рост.

Также стоит отметить подписание под конец года так называемого декрета о ПВТ 2.0 властями Беларуси. Будем внимательно следить за развитием этой, безусловно, правильной инициативы.

Событием, которое потенциально может оказаться самым важным по итогу 2017 года, стал релиз игры Star Wars: Battlefront II. Точнее, скандал вокруг лутбоксов, который игра вызвала. И уже даже приняты регулирующие меры от Apple.

Какие тренды 2017 вы бы отметили?

Трендов было очень много.

Продолжающиеся M&A-сделки. Из примеров, которые сразу приходят на ум, две крупнейшие покупки, осуществленные австралийской Aristocrat: приобретение Plarium за $500 млн и Big Fish Games за $990 млн.

Также активно продолжающиеся поглощения внутри самой индустрии. В этом году активно покупала и инвестировала, к примеру, Supercell. Также разработчиков приобретали в этом году Zynga, Paradox и EA.

В этом году много игровых компаний вышло на IPO: Rovio, Remedy, Netmarble, Next Games, Nitro Games.

Еще одним ярким трендом стал блокчейн, ICO и криптовалюты. Сегодня это, в целом, популярная тема, она затронула и игровой бизнес. Ряд компаний уже успели заявить о желании внедрить в свои игровые проекты криптовалюты. Тема оказалась настолько горячей, что мы даже сделали отдельную дискуссионную панель на White Nights Moscow, где обсуждалась эта тема, было интересно.

Актуальность этой темы подтверждает успех CryptoKitties. Уверен, сейчас вовсю делается много клонов этой игры.

Тэги:

Компании:

Комментарии

Victor Musin 2017-12-26 20:51:29

А у меня ностальгия по старым играм от Невософт для ПК. Сейчас уже не то, раньше было лучше. Раньше выпускали шедевры. А сейчас, и у Плейрикса, и у Невософта игры однообразные. Homescapes - Gardenscapes в новом облике, Черодейка - Планета Самоцветов в новом облике. И эти игры постоянно норовят вытянуть из юзера деньги.

Ответить

Войти на сайт