«На внутриигровой контент мы влиять никак не будем»: Mail.Ru Group про издание PUBG в России

Опубликовано: Александр Семенов

16 октября стало известно, что Mail.Ru Group выступит издателем PLAYERUNKNOWN's BATTLEGROUNDS в России и СНГ. Повлияет ли это на игру и что сделка принесет ее участникам, – мы поговорили с Дарьей Кот, продюсером проекта с российской стороны.

Александр Семенов, выпускающий редактор App2Top.ru: Что подразумевается под изданием игры в России?

Дарья Кот

Дарья Кот, продюсер PLAYERUNKNOWN’s BATTLEGROUNDS от Mail.Ru Group: Мы будем продавать игру на наших площадках – на pubg.mail.ru и в Игровом Центре.

Мы обеспечим российским игрокам российские серверы, расположенные в наших датацентрах, чтобы им [можно было] играть с как можно более комфортным пингом, при этом мы не будем ограничивать доступ к нашим серверам тем пользователям, которые купили игру не у нас.

Мы будем проводить турниры и развивать PLAYERUNKNOWN’s BATTLEGROUNDS как киберспортивную дисциплину.

Мы активно работаем сейчас с разработчиками над концепцией новых турниров, которые мы будем проводить для наших пользователей.

В частности, мы планируем провести первый турнир для наших игроков уже в этом году и обсуждаем возможность провести масштабный турнир в формате компендиума в следующем.

Также для наших игроков будут доступны специальные предметы. К примеру, уже сейчас игрок, который купил игру в Игровом Центре Mail.Ru, получит тельняшку, одну из 40 тысяч доступных только в течение этого месяца.

Еще внедрим русскоязычную поддержку, будем вести группы в соцсетях, поддерживать всяких криэйторов контента, стримеров в России.

Ваш игровой билд от того, что лежит в Steam, отличается?

Дарья: Одна и та же версия будет у всех.

Сразу предупреждая вопросы: на внутриигровой контент мы влиять никак не будем. Мы обеспечим наших игроков комфортной игрой, будем устраивать всяческие околоигровые активности, введем русскоязычную поддержку, с комьюнити будем работать.

А как же тельняшка? Это разве не влияние на контент?

Дарья: Это не первый случай, когда разработчики вводят ивентовый контент: при запуске PUBG в Японии Bluehole добавили для пользователей, которые приобрели игру у паблишера DMM, уникальную футболку, а для пользователей Twitch Prime – уникальный сет брендированных предметов.

Все подобные предметы не приносят никакого игрового преимущества и являются косметическими. И, конечно, решение о том, какие предметы добавлять, принимает только и исключительно разработчик игры: есть определенные критерии (например, подобный косметический предмет не может быть камуфляжным, чтобы не было несправедливого преимущества, и т.п.).

Нынешняя цена в 750 рублей, – она временная или постоянная?

Дарья: Цена – временная. Через месяц или через несколько месяцев мы ее поднимем.

Главный вопрос: зачем это Mail.Ru и зачем это Bluehole, у которой сейчас и так все хорошо?

Дарья: Мы за годы сгенерировали достаточно большую аудиторию поклонников различного типа шутеров и экшен-игр, поэтому мы заинтересованы в постоянном увеличении портфеля, в новых играх.

Но я хочу сделать акцент на том, что подобный шаг важен, в первую очередь, для российских игроков в PUBG, которые благодаря сделке получили нелагающие серверы, поддержку на русском языке, возможность поучаствовать в официальных киберспортивных состязаниях и прямую связь с разработчиками.

Что касается Bluehole, то ей сегодня нужны партнеры, которые помогли бы им справиться с наплывом игроков, потому что компания достаточно небольшая, а игроков очень много сейчас. В том числе на российском рынке, который очень быстро развивается. Ребятам тяжело самим все делать: и поддерживать серверы, и делать комьюнити-менеджмент, и прочее. В этом им мы и поможем.

Можете хотя бы чуть-чуть приоткрыть занавесочку, какая прибыль пойдет Mail.Ru? С продажи каждой копии или с поддержки?

Дарья: Мы, к сожалению, не можем раскрыть информацию.

Тогда последний вопрос. Вы сейчас выкатили сайт. Вы сейчас, скорее всего, будете пушить проект по всем возможным каналам. Во сколько вы оцениваете аудиторию, которую, по прикидкам, сможете дать игре?

Дарья: Я бы здесь сказала так: если посмотреть на статистику и вообще на динамику того, как развивается проект сейчас, можно видеть, что он привлекает очень широкую аудиторию по всему миру.

В России, если посмотреть на данные за 2016 год, – огромная аудитория геймеров. Данные разнятся, но можно насчитать до 60-70 млн игроков (Newzoo считает, что в России 72 млн геймеров, – прим.ред.). С учетом того, что мы являемся лидирующим издательством в Европе, мы аккумулируем большую часть аудитории игр абсолютно разных жанров, и мы верим, что эта аудитория будет очень благоприятно воспринимать PUBG как продукт.

Давать точный прогноз по цифрам мы сейчас, наверное, не станем. Но, со своей стороны, мы верим, что с учетом того, что у нас есть Warface, есть Cross Fire, и есть куча тайтлов, которые рассчитаны на очень похожую аудиторию и похожий геймплей, – игра найдет отклик в сердцах многих наших пользователей.

Понятно. Спасибо за интервью! Успехов с релизом!

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт