Основатель NaturalMotion Торстен Рейл (Torsten Reil) считает: главное в управлении студией — понимание, когда проект нужно закрыть, а когда — развивать дальше.
По его мнению, разработку нужно уметь прекращать и на ранней стадии, и в процессе разработки, и даже перед самым выпуском. В интервью Gamesindustry.biz Торстен признается, что его компания закрыла проект после релиза, когда он находился на стадии «мягкого» запуска.
Правда, перед этим важно определить, что именно влияет на решения о закрытии. Трудности в реализации? Тогда надо набраться сил и "пилить" игру дальше.
Но если появилось ощущение, что игра никуда не годится — пора ее закрывать. И такие ощущения рождаются не в отделе маркетинга, они рождаются в душе того, кто возглавляет разработку.
CSR — одного из главных IP компании
«Я верю в силу предчувствия. Если ваша нейронная сеть, проанализировав тонну информации, принимает какое-то решение, которые вы не можете рационализировать, это вовсе не значит, что решение иррационально», – комментирует данный подход Торстен.
Багаж закрытых проектов говорит об умении брать риски, развиваться и пробовать новое, и если что-то не получилось, нужно отпустить это, правильно представить решение команде и идти дальше.
Источник: http://www.gamesindustry.biz/
NaturalMotion — разработчик программного обеспечения для создания компьютерных анимаций для кино и видеоигр, а также разработчик игр. Создатель продуктов endorphin и euphoria, использованных в фильмах «Троя», «Посейдон», играх The Getaway, Tekken 5, Metal Gear Solid, Grand Theft Auto IV. Технологиями NaturalMotion пользуются Sony, The Mill, Electronic Arts, Moving Picture Company, Konami, Capcom, Sega, THQ, Rockstar Games, Autodesk. Собственные проекты — CSR Racing и Clumsy Ninja. В 2014 году студию приобрела Zynga.
Комментарии
Ответить