Новую Cut the Rope будет продвигать “Билайн”

Опубликовано: Александр Семенов

В рамках анонса Cut the Rope: Magic российская студия ZeptoLab объявила о тесном сотрудничестве с сотовым оператором “ВымпелКом”. Новую Cut the Rope будет продвигать Билайн

Как сообщается в официальном пресс-релизе, “в российской версии головоломки игроки смогут помочь Ам Няму с помощью различных внутриигровых бонусов «Билайн»”.

Более того, в случае если абоненты данного сотового оператора пройдут первые 10 уровней игры, они получат 300 Мб бесплатного интернет-трафика.

И если последняя фича предназначена исключительно для абонентов “ВымпелКома”, то бонусы “Билайна” будут доступны всем пользователям.

Максим Петров, директор по продукту ZeptoLab, также дал нам небольшое интервью в связи с сотрудничеством с сотовым оператором.

App2Top.ru: Кто был инициатором акции с «Билайном»?

Максим Петров: Мы давно активно общаемся с командой Билайна. Всегда было желание сделать вместе какую-нибудь большую историю. Так что это была совместная инициатива. Нам было интересно дать максимальному количеству людей возможность поиграть в новый Cut the Rope, а «Билайн» заинтересован в том, чтобы как можно большая часть их аудитории знакомилась с новыми и интересными мобильными играми. Цели совпали в рамках выхода самой нашей красивой игры — Cut the Rope: Magic

App2Top.ru: Какая цель акции? Стимулирования загрузок игры абонентами сети?

Максим Петров: Цель акции — дать максимальному количеству людей насладиться хорошей игрой на самых лучших условиях. Кроме того это крайне интересный эксперимент и для нас и для «Билайна». Нам интересно было попробовать как будет в России работать формат глубокой маркетинговой интеграции бренда в игру. У нас большой опыт подобных кампаний на рынках США, Европы и Ближнего Востока, но в России подобным никто не занимался, так что и нам и Билайн стало интересно попробовать этот формат на нашем «домашнем» рынке.

App2Top.ru: Будет ли каким-либо образом игру продвигать «Билайн»?

Максим Петров: Да, продвижение будет и в онлайне и в оффлайне — на ТВ, в наружной рекламе, в офисах продаж и по другим каналам. Вся эта история — большой и очень интересный совместный проект, интересный как с индустриальной точки зрения, так и с точки зрения удовольствия для конечного пользователя.

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт