В январе прошлого года Rovio сделала предложение авторам Kingdom Rush. Однако уругвайцы отказались влиться в империю Angry Birds.

1

На днях на фоне громких многомиллиардных сделок на англоязычном индустриальном ресурсе Polygon вышел очень любопытный материал про независимую уругвайскую студию Ironhide, ответственную за создание серии Kingdom Rush. 

Мы настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться, благо читается на одном дыхании. Но, в то же время, не можем отметить несколько важных моментов, в нем упомянутых.

Во-первых, это намеренье Rovio приобрести в январе 2013 года Ironhide. Тогда уругвайцы приехали в Хельсинки в надежде на то, что Rovio будет их издавать, а получили предложение по поглощению. Как таковых переговоров не было. Уругвайцы попросили время на "подумать" и, в итоге, отказались. 

Почему? Они не хотели вновь становится наемными сотрудниками. 

Еще один любопытный момент: задолго до этого, после релиза оригинальной flash-версии Kingdom Rush в 2011 году, им "работу по найму" предлагали Warner Bros. и LucasArts. Для разработчиков, выросших на "Звездных войнах" и "Властелине колец" (именно по этим франчайзам им предлагали работать) — это было огромным искушением. Но и тогда они устояли.

Свой отказ они обосновали так: многие разработчики работают над этими тайтлами, чтобы затем заняться своими собственными проектами, так зачем им браться за работу над чужими IP, если они могут продолжить работу над собственной игрой? 

И сегодня в Ironhide не жалеют о своих решениях, они сами стали узнаваемым брендом, вторая часть Kingdom Rush, как и первая, стала хитом. Этого же они ожидают от третьей, которая должна выйти уже этой осенью.

Источник: http://www.polygon.com

Ironhide Game Studio — небольшая уругвайская игровая студия. Была основана в Монтевидео в 2010 году. Известная серией игр Kingdom Rush.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.