В январе прошлого года Rovio сделала предложение авторам Kingdom Rush. Однако уругвайцы отказались влиться в империю Angry Birds.
На днях на фоне громких многомиллиардных сделок на англоязычном индустриальном ресурсе Polygon вышел очень любопытный материал про независимую уругвайскую студию Ironhide, ответственную за создание серии Kingdom Rush.
Мы настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться, благо читается на одном дыхании. Но, в то же время, не можем отметить несколько важных моментов, в нем упомянутых.
Во-первых, это намеренье Rovio приобрести в январе 2013 года Ironhide. Тогда уругвайцы приехали в Хельсинки в надежде на то, что Rovio будет их издавать, а получили предложение по поглощению. Как таковых переговоров не было. Уругвайцы попросили время на "подумать" и, в итоге, отказались.
Почему? Они не хотели вновь становится наемными сотрудниками.
Еще один любопытный момент: задолго до этого, после релиза оригинальной flash-версии Kingdom Rush в 2011 году, им "работу по найму" предлагали Warner Bros. и LucasArts. Для разработчиков, выросших на "Звездных войнах" и "Властелине колец" (именно по этим франчайзам им предлагали работать) — это было огромным искушением. Но и тогда они устояли.
Свой отказ они обосновали так: многие разработчики работают над этими тайтлами, чтобы затем заняться своими собственными проектами, так зачем им браться за работу над чужими IP, если они могут продолжить работу над собственной игрой?
И сегодня в Ironhide не жалеют о своих решениях, они сами стали узнаваемым брендом, вторая часть Kingdom Rush, как и первая, стала хитом. Этого же они ожидают от третьей, которая должна выйти уже этой осенью.
Источник: http://www.polygon.com
Ironhide Game Studio — небольшая уругвайская игровая студия. Была основана в Монтевидео в 2010 году. Известная серией игр Kingdom Rush.
Комментарии
Ответить