Candy Crush

Самый кассовый match 3 в истории получит прописку в Поднебесной. Вчера китайский гигант Tencent Holdings сообщил, что выведет Candy Crush Saga на свои платформы QQ (PC-мессенджер, MAU – 808 млн) и WeChat (мобильный мессенджер, MAU – 355 млн).

Релиз игры на китайских платформах Tencent, возможно, сделает Candy Crush Saga столь же популярной в Китае, как и во всем мире, — заявил исполнительный директор King Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi). 

На данный момент Candy Crush Saga в Китае представлена только в App Store. По загрузкам она не входит даже в первую сотню, а по кассе — в Топ 50. 

В сентябре прошлого года на Google Play вышла Candy Crush Saga в версии для Kakao. В Южной Корее ее появление заметно повлияло на загрузки (из Топ 200 игра почти сразу же попала в Топ 20, сейчас она находится в Топ 50) и на выручку (из Топ 40 игра переместилась в Топ 10, где и находится до сих пор). 

Candy Crush Saga (CN) — Debut trailer from MMO Culture on Vimeo.

Источник: http://uk.reuters.com

King — компания, начинавшая в сегменте казуальных и flash игр для PC, благодаря успеху проектов серии Saga на Facebook и мобильных платформах за пару лет превратилась в одну из самых успешных мировых игровых студий с DAU в более, чем 90 млн.

Tencent – одна из крупнейших в Китае интернет-компаний. Основана в 1998 году. Среди ее разработок – мессенджеры QQ и WeChat, чей суммарный MAU составляет более 1 млрд. На Tencent приходится 30% мобильного рынка Поднебесной.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.