Тим Шейфер: запуск игры редко оправдывает ожидания

Опубликовано: Артем Новиков

Глава студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) посоветовал начинающим инди-разработчикам не возлагать больших надежд на первый день продаж их игр.

Вы заработаете больше денег на первой большой распродаже в Steam, чем в день запуска. Будьте готовы к тому, что запуск игры не станет каким-то удивительным днем, в который сбудутся все ваши мечты. Это лишь шаг на длинном пути разработчика, где вы создаете классные игры и получаете деньги за любимое дело.

Тим Шейфер

гейм-дизайнер

Шейфер добавил, что его проект Psychonauts (вышел в 2005 году) принес ему больше денег за последние 5 лет, чем в первые годы после запуска.

Также Тим Шейфер посоветовал разработчикам научиться работать со сроками и дедлайнами.

По словам гейм-дизайнера, задержки в разработке нежелательны, но допустимы, если дополнительное время будет с умом потрачено на полезные доработки проекта.

Источник: Gamasutra

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт