Студия Charlie Oscar запустила годовой бандл в Steam совместно с пятью другими командами и объяснила App2Top.ru, зачем пошла на этот шаг.

zachem-charlie-oscar-zapustila-strategicheskij-bandl-na-steam

На вопросы отвечал Сергей Климов, основатель Charlie Oscar.

Привет. Ты не днях опубликовал в Facebook пост о том, что запускаешь большой бандл с другими командами в цифровом магазине Valve. Не мог бы ты раскрыть, в чем заключается инициатива?

sergej-klimov

Сергей Климов

Charlie Oscar вместе с 5 другими независимыми студиями (Snapshot Games, MuHa Games, Overhype Studios, Robotality и Eggcode) запустила на Steam общий бандл под названием Turn-Based Gems.

Бандл будет жить 1 год, добавляя всем участниками продаж в зависимости от сезона.

Мы считаем, что [если это даст прирост к продажам] +5% – это будет уже хорошо, а +10% будет — так и вообще отлично.

ss_564df008a82f3103a0efc2ca849e5ee7a5f9465d-1920x1080

Gremlins, Inc. (Charlie Oscar)

Каким образом это даст прирост?

У всех студий, участвующих в бандле, проекты с отличными обзорами игроков. У нас нет проблем с конверсией потенциального покупателя, который пришел на страницу одной из наших игр. Задача бандла — как раз увеличить число таких приходящих.

Откуда приходит visibility? От кампаний на страницах коллег. К примеру, на выходных одна из игр бандла (шикарная Battle Brothers) была со скидкой 20% в дополнение к скидке бандла, а сегодня Джулиан Голлоп (Julian Gollop) запустил -66% на свою Chaos Reborn. Подобные события дают всем участниками бандла дополнительную аудиторию.

ss_54fa061ea8c649e73f0264d45e25a989d0f326ce-1920x1080

Chaos Reborn (Snapshot Games)

Был ли ранее успешный опыт у подобных инициатив?

Да, мы успешно участвовали в бандле пошаговых стратегий независимых разработчиков во время летней распродажи Steam (Gremlins, Inc. + Invisible, Inc. + The Banner Saga + Thea: The Awakening + Hard West). Это дало нам +20% продаж за период.

ss_97cbaa83bf70f9828c01aac4e24e422db14f9cfb-1920x1080

Halfway (Robotality)

И уже с точки зрения более прикладной: издатели разные. Не было ли сложностей в создании бандла (там же делить доход, наверное, сложнее будет)?

Подобные бандлы (complete my set – ты докупаешь игры, которых конкретно у тебя в коллекции пока нет) автоматизированы, и доход распределяется на стороне Valve автоматически. Так что это требует минимального администрирования.

Что касается координации, все участники нашего бандла имеют опыт работы в составах распределенных команд и потому коммуникация была супер оперативной и максимально эффективной. Мы в процессе создания бандла писали и другим командам, и сразу отсеивали тех, кто не был способен быстро и по делу ответить, так что это своего рода естественный отбор.

ss_d859c59404867af73622da288ba067c155a42892-1920x1080

Battle Brothers (Overhype Studios)

Спасибо за интервью!


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2016, которая пройдет 11-12 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.