App Annie научилась проводить демографический таргетинг

Опубликовано: Ирина Смирнова

эппэнни

App Annie представила новый сервис Audience Intelligence, который позволяет разработчикам узнать о пользователях своих приложений буквально все: возраст, пол, образование, уровень доходов и многое другое.

Помимо того, с помощью сервиса можно получить информацию о пользователях других приложений и сравнить, например, демографию своего проекта и проекта-конкурента.

EMBARGOED-DEC.-4-9AM-ET_App-Annie-Audience-Intelligence_Pic-1-800x565

Добавим, что данные App Annie получает из открытых источников, основываясь на той информации, который каждый ежедневно оставляет, просто находясь в сети.

Другие материалы по теме:

App Annie — аналитическая компания, специализирующаяся на мониторинге рынка мобильных приложений и продаже конкретных данных по нему. В середение 2014 году App Annie приобрела своего главного конкурента — компанию Distimo. У компании сразу два головных офиса — в Пекине и Сан-Франциско. Также есть подразделения в Гонконге, Токио, Лондоне, Сеуле, Шанхае и Москве.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт