Clickky: средняя стоимость привлечения геймера на iOS – $0,82

Опубликовано: Александр Семенов

Цена за установку (CPI) игры на iOS выше, чем на Android. $0,82 против $0,59, – сообщает рекламная платформа Clickky.

Это средние цены за 2016 год по миру. Средняя стоимость привлечения варьируется от страны к стране.

Самый дорогой iOS-трафик в Италии: $1,5 (против $0,50 на Android). Регионом с самой дорогой стоимостью установки Android-приложения является Япония – $1 ($1,10 на iOS).

Везде, кроме России и Индии, трафик на iOS дороже трафика на Android.

Аналитики компании связывают более высокую стоимость Android-трафика в России по отношению к iOS-трафику с большим уровнем проникновения аппаратов на ОС от Google и, как следствие, с большим числом загрузок: «В 2016 году 86% установок игр в России пришлось на устройства на платформе Android, тогда как пользователи iOS скачали только 11% от общего числа игровых приложений». Т.е. на российском рынке конкуренция за Android-игрока более ожесточенная.

Данные рекламной платформы Chartboost серьезно отличаются от представленных Clickky. Платформа уверяет, что самый высокий CPI на iOS и Android в Австралии – $4,02 и $3,15 соответственно. Италия ни по одному региону не входит даже в десятку.

При этом и в России, и в Индии, согласно Chartboost, стоимость установки на iOS выше, чем на Android.

Источники: Clickky, Chartboost

Тэги:

Комментарии

Mike Sviblov 2017-04-24 17:15:11

Средняя температура по больнице же? В зависимости от таргетинга цена может отличаться в разы.

Ответить

Sasha Semenov 2017-04-24 18:39:48

Она самая.

Ответить

Dima Kuratnik 2017-04-24 23:44:14

Еще бы по жанрам и по аудитории статистику

Ответить

Sasha Semenov 2017-04-25 08:37:00

Dima Kuratnik, вы сходите по второй ссылке, там по жанрам.

Ответить

Maksim Shaternik 2017-04-25 11:06:47

Есть ощущение, что рекламная платформа Clickky включила в свой отчет мотивированный трафик.

Ответить

Arina Komarnitskaya 2017-04-25 12:42:13

Maksim Shaternik, нет, данные на основе немотивированного трафика, по рекламным кампаниям на платформе Сlickky. Подробнее о методике сбора данных Сlickky можно почитать здесь - https://clickky.biz/whitepaper/clickky-s-cpi-index-november-16/

Ответить

Андрей Мещеряков 2017-04-25 13:44:40

Arina Komarnitskaya, я так понимаю вы представитель платформы? У меня какие-то технические проблемы с логином-доступом к дашборду ( которые я описал в ваш саппорт чат, который не отвечает )... Вы уж там почините..

Ответить

Maksim Shaternik 2017-04-25 14:39:54

Arina Komarnitskaya, то есть можно расчитывать на CPI в США на уровне 0.9$ для iOS и 0.7$ для Android, при этом будут хорошие объемы и качество трафика (к примеру, d1 retention > 50% и хорошая конверсия в IAPs)? Понятно, что все индивидуально, и что многое будет зависеть от рекламных материалов, но возьмем, к примеру, случай когда креативы очень хорошие.

Ответить

Arina Komarnitskaya 2017-04-25 13:57:38

Андрей Мещеряков, да, представитель. Можете сбросить имейл, на который зарегестрирован ваш аккаунт на arina@clickky.me. Решим вашу проблему.

Ответить

Андрей Мещеряков 2017-04-25 14:13:30

Arina Komarnitskaya, не уверен, насколько правильно обсуждать это в паблике.. но, видимо, проблема не только у меня. Так как мне ответили пиьсмом следующего содержания - " Здравствуйте! На данный момент на сайте ведутся технические работы. Мы попробуем воспроизвести эту проблему, когда все будет работать стабильно. Спасибо, что сообщили нам!"

Ответить

Андрей Мещеряков 2017-04-25 14:14:01

Андрей Мещеряков, это я к тому, что стоит немного подождать и все заработает.

Ответить

Войти на сайт