Исследование: TV-реклама привлекательнее мобильной

Опубликовано: Ирина Смирнова

Пользователи проводят больше времени за мобильными девайсами, чем за просмотром TV. Но к мобильной видео-рекламе они пока относятся хуже, чем к TV-роликам. К таким выводам пришла аналитическая компания MillwardBrown. мобайл

Если взять общее количество времени, которое пользователь проводит перед экраном, за 100%, то 52% этого времени будет принадлежать мобильному девайсу. На долю TV придется 27%.

Screen-shot-2015-11-17-at-8.04.40-AM

Тем не менее, к телерекламе пользователи относятся с меньшей неприязнью, чем к рекламе на мобайле.

Негативно оценивают видео-рекламу на TV 33% пользователей. Для смартфонов этот число составляет 49%, а для планшетов — 45%. Интересными рекламные видео-ролики по TV кажутся 29%. В случае со смартфонами считают видео-рекламу интересной всего 19% зрителей. То же — с планшетами.

Screen-shot-2015-11-17-at-8.22.11-AM

Эксперты MillwardBrown дают советы, как сделать видео-рекламу на мобайле эффективной. Пользователи любят, когда им дают свободу выбора. Меньше негатива вызывают видео, которые есть возможность закрыть. Реже закрывают смешные или полезные видео, а также те, где в первые пять секунд появляется лого известного бренда.

Лучше всего пользователи реагируют на ролики, которые относятся к хобби, интересам и так далее. Например, котоводы положительно отнесутся к рекламе когтеточек. При этом, как ни парадоксально, реклама на основе истории поиска в браузере вызывает у пользователей больше всего негатива.

Screen-shot-2015-11-17-at-8.15.07-AM

Самый популярный мобильный формат — мотивированная реклама. К ней относятся негативно всего 23% пользователей, а позитивно — 49%. Хуже всего реагируют на всплывающую рекламу: 61% пользователей относится к этому формату негативно. (Отметим в скобках, что нам сравнение типа рекламы с форматом кажется странным).

Screen-shot-2015-11-17-at-8.25.33-AM

Первые пять секунд — решающие. За это время пользователь определяется, смотреть рекламу дальше или нет. Если удалось заинтересовать — он досмотрит ролик до конца (правда, если тот длится не больше 30 секунд).

Добавим, для исследования компания изучила данные по 13,5 тысячам юзеров из разных стран. Возраст опрошенных — от 16 до 45.

Источник: http://www.millwardbrown.com

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт