Появился «ориентированный на игроков» движок для монетизации игр

Опубликовано: Ирина Смирнова

Сервис мобильной монетизации Fuse Powered запускает «ориентированный на игроков» движок для монетизации мобильных игр. реклама

Движок позволяет размещать в игре одновременно встроенные покупки и/или различные варианты мобильной рекламы. Разработчики смогут монетизировать проект любым выбранным способом, ориентируясь на поведение и интересы конкретного пользователя.

«Есть рекламные сети и маркетинговые платформы, которые нужны, чтобы увеличивать количество выручки. А есть аналитические платформы, которые нужны, чтобы понимать поведение [пользователя]. Наша платформа сочетает все это в себе, — заявляет исполнительный директор Fuse Powered Джон Волш (Jon Walsh)».

 

 

VENTUREBEAT

Волш также утверждает, что платформа способна предсказывать поведение игрока: она может угадать, кто готов совершить покупку, а кто устал от игры, — и предложить соответствующее монетизационное решение.

Другие материалы по теме:

Fuse Powered — компания, которая одновременно является издателем мобильных игр, сервисом мобильной аналитики и разработчиком игровой платформы FuseBoxx™. Основана в 2013 году. Головной офис находится в Торонто.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт