Нестандартная рекламная кампания Best Fiends с участием 13 летсплееров позволила игре добиться очень хороших результатов как в деньгах, так и в загрузках.

Seriously рассказала, как получила 250 тысяч загрузок за день

Авторы Best Fiends одними из первых среди мобильных разработчиков начали целенаправленно работать с летсплеерами на YouTube. Только сотрудничество с PewDiePie принесло им за первые выходные после его обзора более 30 тысяч загрузок.

Тогда, напомним, финская компания заявила, что средняя стоимость загрузки в случае с привлечением Феликса Келльберга оказалась меньше по сравнению с CPI, которую бы пришлось заплатить, покупай они загрузки при помощи маркетинговых инструментов Facebook.

Поэтому вполне закономерно развитие сотрудничества Seriously с летсплеерами. Только вот работой с PewDiePie финны решили не ограничиваться. Для своей последней крупной акции, направленной на увеличение пользовательской базы и доходов, они привлекли целых 13 летсплееров.

Эвент назывался Mobile Treasure Hunt (и называется так до сих пор, поскольку заканчивается 15 октября). Заключался он в том, что игрокам необходимо найти в игре 13 стикеров до конца акции. В том случае, если геймер находит все стикеры до конца акции, он получает особенного персонажа и твердую валюту.

Особенность акции заключается в том, что каждый из 13 летсплееров в своем обзоре игры оставил подсказку, где искать свой стикер. Иными словами, подобная рекламная кампания оказалась выгодной обеим сторонам. Разработчики получили аудиторию летсплееров, последние — аудиторию игры и друг друга.

Еще до конца акции Seriously начала подводить ее итоги.

«Мы поставили рекорд по ежедневным загрузкам (больше 250 тысяч установок в один день) и рекорд по загрузкам в неделю (…) Мы нарастили ежедневную базу игроков на 40% за один выходной до стабильного DAU в 1,6 млн. Мы также поставили рекорд по доходам в день, заработав более $100 тысяч«, — заявил в интервью Nordic Game Bits вице-президент по маркетингу и коммуникациям финской компании Филипп Хики (Philip Hickey).

Отметим, что ранее Seriously для продвижения игры уже привлекала сразу несколько летсплееров. В декабре прошлого года проводилась благотворительная акция Race Against Slime.

Источник: nordicgamebits.com


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.