Супербоул: даже самая плохая реклама — работает

Опубликовано: Ирина Смирнова

Реклама игры Heroes Charge от uCool на Супербоуле-2015 помогла компании получить приток новых пользователей - несмотря на то, что оказалась самой непопулярной по опросам зрителей. хироуз_чардж

В общей сложности uCool потратила $2,25 млн, на то, чтобы 15-секундный видео-ролик об игре Heroes Charge показали на Супербоуле. Сами создатели видео признают, что на фоне конкурентов он выглядел невыгодно: ни супермоделей, ни известных актеров в нем не было.

Тем не менее, цель — увеличение доходности и количества скачиваний игры — была достигнута. После демонстрации ролика игра переместилась с 49 места в мировом гроссинг-рейтинге на 20.

Heroes-Charge-800x526

Руководство uCool отметило, что довольно результатами и рассматривает возможность запустить еще один рекламный ролик на очередном Супербоуле. Тони Церрато (Tony Cerrato), директор по маркетингу в uCool, пообещал, что следующий ролик будет сделан с большим старанием, чтобы вызвать у зрителей более позитивную реакцию.

Рекламные ролики Game of War и Clash of Clans дали схожие результаты. Однако эти игры и так находились на вершинах топах, так что изменения не такие очевидные, как в случае с Heroes Charge.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы по теме:

uCool — независимый американский разработчик веб и мобильных игр. Основан в 2012 году

Супербоул или Суперкубок по американскому футболу — одно из наиболее значимых спортивных событий в США. Рекламное время в течение трансляции распределяется между компаниями с мировым именем: ролик длиной в 30 секунд стоит 4,5 млн долларов.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт