Ruzzle

Одной из ключевых фич, способствующих росту популярности Ruzzle в США, была возможность соревноваться со своими Twitter-подписчиками, рассказал на Pocket Gamer Connects 2014 генеральный директор MAG Interactive Даниель Хасселберг (Daniel Hasselberg).

«Возможность соревноваться с подписчиками в Twitter не пользовалась большой популярностью в Европе, но в США она стала катализатором экспоненциального роста», — заявил он в своем докладе.

«Первоначально аудитория была сконцентрирована в одном небольшом американском городке, но Twitter помог игре быстро распространиться по всем Штатам».

«Это расширение не останавливалось, и помогло нам достигнуть первых мест в Google Play и App Store».

Напомним, проект был скачен более 50 млн раз.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Фото: Luca Farinella/Flickr

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.