Почему мобильная Super Mario Run заработала мало?

Опубликовано: Артем Серебряков

За почти два года с момента запуска мобильная игра Super Mario Run от Nintendo заработала $60 млн, подсчитали аналитики Sensor Tower. По сравнению с топовыми играми на мобильном рынке это очень мало, но можно ли считать этот проект провалом?

Очередная игра популярной франшизы, Super Mario Run вышла в сентябре 2016 года на iOS и спустя полгода на Android. Игра распространяется по фримиум модели — скачать её можно бесплатно, а чтобы открыть весь контент, нужно заплатить десять долларов. Поначалу доходы и загрузки игры были высоки, но очень быстро упали.

Если сравнивать с другими мобильными проектами Nintendo, то Super Mario Run показывает себя хуже Animal Crossing: Pocket Camp и Fire Emblem Heroes, несмотря на преимущество по загрузкам. Обе эти игры распространяются по фритуплей-модели.

Так, в мае 2018 года Super Mario Run при одном миллионе загрузок заработала $300 тыс., Animal Crossing: Pocket Camp получила $2 млн при 200 тысячах загрузках, а у Fire Emblem Heroes месячный заработок составил $7 млн, а количество загрузок — только 60 тысяч.

Вот несколько факторов, почему Super Mario Run заработала довольно мало:

  • Фримиум-модель изначально не могла принести сопоставимый с F2P результат. Однако это было сознательное решение Nintendo, которой подобная модель нравится больше, в том числе потому, что позволяет родителям обезопасить ребёнка от необоснованных трат. Как отмечает Variety, немало игроков также остались довольны отсутствием внутриигровых покупок.
  • В игре было недостаточно контента, дополнительные девять уровней появились в ней только через год. Из-за малого количества уровней многие геймеры посчитали цену в $10 завышенной.
  • Платформер плохо показал себя на японском маркете — в отличие от двух вышеупомянутых мобильных игр Nintendo, которые получают основную выручку именно с Японии, где компания имеет наибольший авторитет. У Super Mario Run стабильный успех был только в США — оттуда пришло 43% выручки.
  • Версия Super Mario Run для Android вышла забагованной, что сказалось на продажах. 77% всей выручки игра получила с App Store.

Также по теме:

Источник: Sensor Tower

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт