С 16 октября в мобильной версии “Одноклассников” и одноименном мобильном приложении появились рекламные баннеры, сообщают “Ведомости”.

Первым клиентом рекламного сервиса стал российский “Сбербанк”. Он разместил в социальной сети баннеры со ссылкой на свои приложения для iOS и Android. Их уже сейчас могут увидеть пользователи в своей новостной ленте.

Насколько она будет эффективной — вопрос сложный. 

Как пишут “Ведомости” со ссылкой на LiveInternet.ru, суточная аудитория мобильных «Одноклассников» в сентябре составила 16,5 млн. Речь тут идет о пользователях, которые входят на сайт напрямую через браузер.

Для сравнения, по состоянию на сентябрь среднее суточное число подобных пользователей “Вконтакта”, по данным все того же LiveInternet.ru, составило 15,6 млн.

О числе пользователей нативных приложений этих сервисов — остается только гадать.

Как бы то ни было, трафикогенерация обоих мобильных ресурсов слабая. У “Вконтакта” она составляет 7%, у “Одноклассников” чуть меньше — 6%. Для сравнения, у Twitter она составляет 28,4%.

Так что бежать и платить за рекламу в “Одноклассники” пока точно рано. 

К слову, как утверждают “Ведомости”, Павел Дуров заявил, что после запуска сети биржи рекламы — мобильная реклама появится и в “Вконтакте”.

Источник: "Ведомости", LiveInternet.rutop.mail.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.