Urban Airship в цифрах рассказала о пользе пушей в играх. Выяснилось, что они оказывают минимальное влияние на удержание, но очень хорошо стимулируют вовлеченность.
Пользователи, получающие пуши, на 26% чаще открывают приложения. При разговоре об играх эта цифра увеличивается до 35% (Average Push Opt-in Rate).
Удержание (retention) по итогам шести месяцев с пушами – 14%, без пушей — 9%
В целом, у игр — самый низкий средний уровень удержания по итогам первого месяца: с пушами 44%, без них – 27%.
Забавно, но пуши при этом оказывают очень большое влияние на уровень вовлеченности в играх (один из максимальных). Средний уровень вовлеченности (engagement) в играх с пушами – 27,4%, без пушей – 20,3%
Источник: http://urbanairship.com/
Комментарии
Ответить