Urban Airship в цифрах рассказала о пользе пушей в играх. Выяснилось, что они оказывают минимальное влияние на удержание, но очень хорошо стимулируют вовлеченность. 

Пользователи, получающие пуши, на 26% чаще открывают приложения. При разговоре об играх эта цифра увеличивается до 35% (Average Push Opt-in Rate).

Удержание (retention) по итогам шести месяцев с пушами – 14%, без пушей  — 9%

В целом, у игр — самый низкий средний уровень удержания по итогам первого месяца: с пушами 44%, без них – 27%.

Забавно, но пуши при этом оказывают очень большое влияние на уровень вовлеченности в играх (один из максимальных). Средний уровень вовлеченности (engagement) в играх с пушами – 27,4%, без пушей – 20,3%

Источник: http://urbanairship.com/

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.