В App Store не принимаются приложения, реклама внутри которых содержит упоминания других платформ. Об этом сообщает ресурс Pocketgamer.biz, ссылаясь на собственные данные.

apple

Правила App Store гласят: «приложения или метаданные, в которых упомянуты любые другие платформы, будут отклонены». Однако есть сообщения, что проекты удаляют или не принимают из-за того, что не они сами, а реклама в них содержит отсылки к другим платформам.

В качестве примера Pocketgamer.biz приводит баннер Dungeon Hunter. Он содержит ссылки на Google Play и Windows Store. По этой причине приложение, в коротом его демонстрировали, не пускают в стор Apple.

non-compliant-app-store-video-r471x

Внутриигровую рекламу часто размещают даже не сами разработчики, а маркетинговые сети. В этой ситуации следить за ссылками внутри рекламы — сложно.

«Если рекламная сеть не в состоянии удовлетворить новые требования этой конкретной платформы или не может быстро к ним адаптироваться, то разработчикам придется удалять или заменять рекламу, чтобы добиться одобрения своего проекта», — отмечает Роб Вебер (Rob Weber), генеральный директор маркетинговой компании NativeX.

Разработчики, по сведениям Pocketgamer.biz, получают уведомления об отказе — но не рекомендации, какую рекламу и как нужно размещать, чтобы избежать этого отказа.

Pocketgamer.biz советует — нужно создавать рекламу, которая «заточена» специально под Apple, то есть не содержит вообще никаких упоминаний сторонних платформ.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.