Страница пользователя

Вадим Божинов

Аккаунт в Вконтакте

2017-10-22 17:46:50
Ну да. Надо очень быть нескромным и самонадеянным, как Клифф, чтобы сделать выход из бэты и релиз в один месяц с расцветом популярности playerunknown's battlegrounds, fortnite, ну и возросшей популярностью в Overwatch. А ещё релиз нужно делать за несколько недель до релиза на пк Destiny 2 от Bungie и Blizzard.

И при этом, при всём, сама игра не очень то на деле прикольная. Дело в том, цитирую, что механика заносов джетпак-героев в воздухе очень специфична. Половина пуль уходит в молоко. Темп очень быстрый.

Т.е. мало того, что изначальная аудитория игры является хардкорной и в LB пойдут лишь особо задротистые чуваки из OW, старого Quake и, быть может, футуристичных последних Call of Duty. Так и ещё при этом эта аудитория сужается за счёт того, что это вертикальный сложный быстрый геимплей. Короче у игры аудитория ещё меньше. И тут её релизят в момент расцвета вышеобозначенных игр.

Ах да, игра на пару провалилась вместе с quake champions. Хотя у Чемпионов онлайн завис на уровне, чуть менее 500 человек в день.

PS
ежедневный онлайн PUBG более 2,200,000
ежедневный онлайн Fortnite более 500,000

Место работы не добавлено