Исследование: игроки в самых кассовых играх теперь тратят реже, но больше

Опубликовано: Ирина Смирнова

Такие игры, как Clash of Clans, Candy Crush Saga и Game of War, - в топах кассовых чартов уже который месяц. Может сложиться впечатление, что их показатели не меняются. Однако это не так, утверждает аналитическая фирма Return Path. 3игры

Компания проанализировала поведение пользователей в этих проектах и обнаружила закономерность: во всех трех играх количество IAP снизилось.

В период с января по март 2015 года объем микротранзакций в игре Clash of Clans упал на 27%, количество платящих игроков снизилось на 12%. В Candy Crush Saga число IAP уменьшилось на 30%, платящих игроков стало меньше на 15%. Для Game of War эти цифры тоже значительно снизились.

При этом в среднем игроки стали тратить на микротранзакции — больше.

В Game of War, например, сумма, которую пользователь обычно тратит на IAP, увеличилась с $67,28 до $81,10. Для активных игроков эти числа гораздо выше. Аналитическая фирма Return Path зафиксировала, что за период в три месяца средние траты среди «китов» выросли до $511,76.

В Candy Crush и Clash of Clans — похожая картина. Средняя сумма IAP увеличилась, но не так значительно, как в Game of War. Поэтому выручка у игр в первом квартале 2015-го все-таки упала. Для Clash of Clans — на 3% по сравнению с 4 кварталом 2014 года, для Candy Crush — на 10%.

Динамика, по мнению компании, объясняется тем, что игры вступили в фазу «зрелости». Аудитория все меньше, но монетизируют ее все жестче.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Другие материалы по теме:

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт