Главное за рабочую неделю (11.06.2016 — 15.06.2016)

Опубликовано: Ирина Смирнова

Почему традиционные показатели удержания устарели, как правильно локализовывать игры, сколько на рекламе зарабатывает Nonstop Knigh, - в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели. главное_недели

Kabam: традиционные показатели удержания — бесполезны

Kabam

Показатели удержания первого дня, тридцатого и девяностого ничего не говорят о долгосрочном успехе игры. Мерять ретеншен надо годами, считают в компании Kabam.

Локализация игры: взгляд со стороны переводчика

Lokalizatsiya-igry-vzglyad-so-storony-perevodchika

Что такое хорошая локализация игры, зачем переводчикам нужен гайдлайн и какие вещи можно оставить на языке оригинала, — в своем дневнике на App2Top.ru рассказала компания All Correct Games.

5 трендов мобильного гейминга по версии Facebook

5-trendov-mobil-nogo-gejminga-po-versii-Facebook

Наиболее популярные жанры у мужчин и женщин, точное время игровой прайм-тайма в мобайле и многое другое, — рассказала социальная сеть Facebook. О самом интересном — у нас в материале.

Доход Nonstop Knight с рекламы может быть порядка $10 тысяч в день

Dohod-Nonstop-Knight-s-reklamy-mozhet-by-t-poryadka-10-ty-syach-v-den-

Монетизация в Nonstop Knight построена с прицелом на заработок с рекламы, а не с IAP, — считает Эрик Сёферт (Eric Seufert) и прикидывает, сколько может на этом заработать игра.

Дневники разработчиков: The Uncertain (#1)

Dnevniki-razrabotchikov-The-Uncertain

Пробуем новый формат — дневники разработчиков. В рамках него дебютирует команда ComonGames с циклом рассказов о разработке квеста The Uncertain, который, к слову, на White Nights St.Petersburg 2016 получил Гран-При как лучший проект конкурса Indie Game Cup.

Деконструкция Talking Tom Gold Run

Dekonstruktsiya-Talking-Tom-Gold-Run

На днях состоялся мировой релиз новой игры от Outfit7 — бесконечного раннера в чрезвычайно популярной вселенной серии Talking Tom. О проекте — в нашем разборе.

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт