О центральных материалах и новостях за прошлую неделю в нашем вернувшимся в строй дайджесте.

Центральных материалов на прошлой неделе было три.

Библиотека разработчика: три урока для гейм-дизайнера

В этот раз Марк Браун раскрывал на примере Nova 111 три вещи, которые важно помнить гейм-дизайнеру.

  • Даже очень далекие друг от друга жанры можно совместить (даже пошаговую игру с RTS).
  • Будьте открыты неожиданностям, которые преподносит разработка (из багов может вырасти оригинальная механика).
  • Если в основе игры лежит интересная идея – сделайте так, чтобы она прослеживалась во всем.

Как правильно составить вакансию?

Таня Евдокименко очень подробно рассказала, как правильно написать вакансию. Ее материал вполне можно использовать как пошаговое руководство. Она в том числе проговаривает очень важную вещь, что в вакансии очень важно прописывать максимально конкретно то, что вы ждете от работника. Одно имя должности с расплывчатым списком требований – недостаточно: «Название должности не предполагает ответа на вопрос, какие задачи придется решать специалисту. На одном проекте у двух гейм-дизайнеров будут разные обязанности. Например, один будет заниматься балансом ивентов, а второй проработкой и введением новых механик. Оба – гейм-дизайнеры, но требования к ним разные.»

Пять причин успеха Summoners War

Под конец недели пришла новость о том, что Summoners War заработала за последние три года астрономическую цифру в $780 млн. С помощью Александра Пашина у нас получилось оперативно собрать материал о том, что же такого есть в игре, благодаря чему она так хорошо зарабатывает. Ключевых моментов пять:

  • Внешняя простота (на первых этапах игра не кажется сложной для освоения);
  • Наличие эволва и отсутствия у игрока права на ошибку при прокачке;
  • Дополнительная полноценная – очень комплексная – прокачка с помощью рун;
  • Широкие возможности по общению внутри игры;
  • Тщательная работа с акциями.

Главные новости

Что касается новостей, то мы рекомендуем обратить внимание на материалы с «китайских полей». Компании Поднебесной все больше поражают размерами сумм, которыми они оперируют. Tencent заработал за прошлый год $10 млрд. Неизвестная в России шанхайская 37 Interactive заработала за аналогичный срок – $761,9 млн (годовой рост почти 1000%).

В России же в начале этого года оборот MMO-рынка падает.

 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.