Инди-разработчик научил Steam Spy получать более точные данные о продажах игр

Опубликовано: Артем Серебряков

Разработчик инди-платформера The End is Nigh Тайлер Глайел (Tyler Glaiel) передал сервису Steam Spy код, который, по его словам, позволит увеличить точность оценок объёмов продаж игр в Steam.

Глайел предложил анализировать данные о достижениях игроков, поскольку они могут дать дополнительную информацию о том, сколько пользователей купили игру.

Обычно Steam Spy действует таким методом: сервис регулярно обрабатывает данные о случайной выборке игроков и затем экстраполирует их на всю аудиторию магазина, что делает оценку очень приблизительной. Предлагаемый Глайелом метод позволяет узнать, какое конкретное число пользователей Valve использовали для своей статистики игровых достижений.

Глайел отметил, что Steam Spy уже начал применять его код. Разработчик также выложил код в открытый доступ на GitHub.

Steam Spy был создан в апреле 2015 года Сергеем Галёнкиным, ныне директором по издательской стратегии Epic Games. В апреле 2018 года Valve обновила настройки приватности Steam, позволив пользователям скрывать вишлисты и сведения о том, сколько времени они провели в игре. Из-за этого Steam Spy пришлось приостановить обновление данных.

28 июня на конференции White Nights в Санкт-Петербурге представитель Valve Ян-Питер Эверт (Jan-Peter Ewert), отвечая на вопрос о Steam Spy, объявил, что Valve работает над сервисом, который будет предоставлять более точные данные о продажах игр.

Также по теме:

ИсточникMedium

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт