Создатель Slither.io: «Я уже хотел найти работу в супермаркете»

Опубликовано: Ирина Смирнова

До релиза Slither.io 32-летний разработчик Стивен Хоси (Steven Howse) едва мог заплатить за квартиру, пишет The Wall Street Journal. Теперь автор проекта получает c игры по $100 тысяч в день. Slither

Немного предыстории: мысль запустить проект появилась у Хоси много лет назад, но окончательно оформилась, когда он увидел Agar.io. После 6 месяцев разработки (и финансовых трудностей) на свет появилась Slither.io. Игра, где по экрану передвигается слизнячок и ест светящиеся искры, вышла 10 марта.

На момент выхода игры Хоси был на мели. Разработчик с трудом платил аренду за квартиру. «Если бы идея со Slither.io не сработала бы, я бы пошел работать в супермаркет», — делится он.

Хоси рассказывает, что после 6 месяцев разработки денег на маркетинг не осталось. Так что для продвижения проекта он просто отправил ссылку на игру летсплеерам. В числе которых был PewDiepie.

Летсплей Slither.io от PewDiePie

После этого игра «взлетела».

За первый месяц скачивания достигли 4 млн по всему миру, а App Annie назвала проект самой загружаемой игрой апреля. Однако особого счастья Хоси это не принесло: из-за того, что монетизации в игре долго не было, доход за тот период составил всего $72 тысячи.

Хози настроил монетизацию: добавил рекламу, которая проигрывается после проигрыша, и возможность отключить эти ролики ($3,99). С каждого просмотра разработчику уходит меньше 1 цента. Однако DAU игры — 67 млн только с браузерной версии, так что итог получается внушительный. Хози отказывается назвать конкретную цифру, но говорит, что ежедневно получает по 100 тысяч, а общая прибыль исчисляется «суммой с 7 нулями». Даже при учете того, что разработчик ежемесячно отчисляет процент от дохода Apple и Google и по 15 тысяч хостинговым серверам.

На текущий момент число загрузок перевалило за 20 млн только в США. По всему миру Slither.io скачали 68 млн раз на мобайле. По загрузкам тайтл занял первое место на iOS и Google Play в США за май. У проекта уже появились клоны, из которых одним из самых успешных стала игра Snakeio. Проект попал на 10 место по скачиваниям на iOS.

Теперь Хози рассматривает возможность продать проект. Разработчик получил три предложения — два от крупных игровых компаний и одно от фирмы, специализирующейся на венчурных инвестициях.

В целом Хози рассматривает опыт как «стрессовый». Однако не отрицает, что многие захотели бы оказаться на его месте.

Источник: The Wall Street Journal

Тэги:

Комментарии

Войти на сайт