Animoca Brands объявила, что в последнем обновлении (релиз состоялся вчера, 10 августа) Star Girl добавила виртуальные предметы, брендированные именем американской светской львицы Перис Хилтон (Paris Hilton).
Все предметы так называемой Paris Hilton Collection, состоящей из пяти платьев, двух солнечных очков, чулок и пары туфель, обойдутся игроку в $4,99. Приобрести коллекцию он (а, скорее, она, целевая аудитории проекта — прекрасная половина человечества) сможет в специальном новом внутриигровом сторе Star Dazzle.
Инициатива, реализованная Animoca Brands, на наш взгляд, свидетельствует о новом этапе в работе с IP в рамках условно-бесплатных игр, смене самих задач, стоящих при приобретении прав на использовании той или иной франшизы.
Если до этого момента одним из наиболее популярных способов работы с брендом был выпуск проекта, стилизованного в соответствии с ним, что автоматически означало стабильный приток трафика, соответствующего популярности выбранной франшизы (неважно, идет ли речь о персоне или культурном явлении), то брендирование IAP — это уже напрямую работа на увеличении прибыли продукта.
Идея сама по себе не новая. К примеру, в Xbox Live игрок может покупать для своего альтер-эго одежду в стиле той или иной игры. Но, как нам кажется, в рамках мобильных проектов и сотрудничества с действительно крупными звездами, подход приобретает совсем иной масштаб.
К слову, Animoca Brands также в настоящий момент ведет разработку полноценной игры с Пэрис Хилтон в главной роли.
Источник: http://www.animocabrands.com
Также по теме:
Комментарии
Ответить