Исследование рекламной сети Bazaarvoice и маркетингового издания Advertising Age показало, что из 95% использующих маркетинговую информацию рекламодателей 64% не знают, из каких источников взяты эти данные.

Еще 75% из них сомневаются, что маркетинговая информация позволяет им таргетировать рекламу наилучшим образом.

В связи с этим маркетологи хотели бы получать от своих партнеров более прозрачные сведения.

Рекламодатели определили полезные данные как «перекликающиеся с отзывами, рейтингами и описанием продуктов на страницах в сети».

Кроме того, наиболее полезной информацией также признали сведения о покупках схожих продуктов и анализ потребительских привычек предыдущих клиентов.

Критерии полезных данных по мнению маркетологов, Bazaarvoice и Advertising Age

В ходе изучения проблемы, Bazaarvoice и Advertising Age опросили более 300 агентств и брендов. Согласно опросу, за последний год количество рекламных кампаний на основе данных выросло с 40 до 42%. В следующем году таких будет уже 45%.

Также по теме:

Источник: MobyAffiliates 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.