За первый квартал 2018-го разработчики мобильных игр потеряли $103 млн из-за мошенничества

Опубликовано: Александр Семенов

Игры — один из самых уязвимых для мошенников сегментов мобильного рынка. Только за январь-март нынешнего года маркетологи потеряли при продвижении игр из-за фрода $103 млн. Больше потери — только у разработчиков приложений категории «Покупки».

Всего в руки виртуальных пиратов за первый квартал попало от $700 млн до $800 млн. Об этом в отчете, посвященном мобильному мошенничеству, рассказала компания AppsFlyer.

Несмотря на постоянную борьбу с фродом, он никуда не исчезает. Напротив, год от года его присутствие увеличивается.

В прошлом году сумма, которую мошенники зарабатывали на фиктивных загрузках в квартал, была на $100 млн меньше, чем в нынешнем. Отношение мошеннических загрузкам к настоящим также было скромнее.

Сейчас из 1000 неорганических платных загрузок, 115 — не являются настоящими. Но эта ситуация в целом по рынку. В ряде случаев все обстоит гораздо хуже. Минимум у 12% всех мобильных приложений, присутствующих на рынке, почти треть загрузок — фрод.

Среди игровых загрузок распределение такое:

  • у 21% игр 10% загрузок относятся к фроду;
  • у 13% игр 20% загрузок относятся к фроду;
  • у 10% игр к фроду относятся больше 30% инсталлов.

В комментарии для App2Top.ru Шани Розенфельдер, руководитель контент-отдела в AppsFlyer, назвал самыми популярными типами мошенничества у игр клик-флудинг и перехват установок. В целом на рынке сейчас широкое распространение получают боты. За ними 30% фиктивных загрузок.

Также по теме:

Источник: AppsFlyer

Тэги:

Компании:

Комментарии

Войти на сайт