Страница пользователя

Антон Лапшин

2017-07-17 23:35:46
Позволю не согласится с цитатой "... чем чаще она его бесит ..." - не верен постулат по моему скромному мнению. Яркий тому пример House Of Fun, Pharaoh's Fire, Infinity slots и пр. Как по мне, основная цель не выдоить игрока, и не вывести из равновесия, однако дать игроку ощущение того что он - часть какой-то мистерии или сюжета, и участвует в этом, при этом периодически выигрывает, чувствует себя в целом - везунчиком и сопричастным. А монеты, на которые ты играешь - ни что иное как просто условное "топливо", которое ты сжигаешь чтобы играть, и ты естественно понимаешь что ты ничего не выигаешь, вопрос скорее: "на сколько ты сможешь долго протянуть на этом "топливе" ". Те самые лудоманские теории, строятся не из позиции: "вот так поставлю и выиграю", однако скорее: "буду вот так ставить и может протяну дольше". Иными словами каждый конкретный выигрыш, если это не SUPER GIGA MEGA EPIС WIN'ище - не имеет никакого значения (особенно если ты хоть что-то но выиграл). Если это не последние копейки которые ты ставишь - история уже другая, но в целом тоже самое. Посему они в чатиках и трещат обо всем чем угодно, ибо они просто чувствуют сопричастность и вовлеченность, не более того. В итоге, монетизационный момент - игрок просто не хочет прерывать игру, хочет продлить момент сопричастности, и за это платит денег. Почему думаю именно так - потому что очень много слотов пытались внедрить к себе механики с изменением выигрыша (в нашей терминологии Pocket Aces) и ничего не получилось у них. Почему? Потому что выигрышь в каждом конкретном моменте - не важен. Важно чтобы человек не хотел останавливаться, важно чтобы ему хотелось продолжать крутить барабаны.

Место работы не добавлено