Монетизационная платформа Appodeal объявила о приобретении компании Corona Labs, создавшей кросс-платформенный движок Corona.
Об этом сегодня, 17 марта, объявила Appodeal. Сумма сделки не разглашается.
После поглощения монетизационная платформа сохранит бренд Corona. Компания также планирует сделать движок полностью бесплатным для разработчиков.
На данный момент бесплатен исключительно SDK фреймворка, но для использование нативных библиотек, дополнительных плагинов, создание оффлайновых билдов и снятие сплеш-скрина необходимо оформление платной подписки.
«Как только будет закрыта сделка, мы начнем работу над переводом [движка] в open source и полностью бесплатный формат», – прокомментировала сделку App2Top.ru Юлия Шмырова, PR-менеджер Appodeal Russia.
Сама сделка сейчас находится в процессе. «Юристы заканчивают оформление, но наши сотрудники уже начали работать вместе с командой Corona и тесно общаются», – также добавила Юлия.
На вопрос о том, что побудило платформу приобрести движок и сделать его бесплатным, представитель Appodeal ответил так:
«Во-первых, покупка Corona поможет нам более плотно работать с партнерами из числа рекламных сетей. Во-вторых, это прозвучит пафосно, но мы и команда Corona во многом совпадаем по ценностям и видим развитие мобильной индустрии схожим образом. На движке Corona создаются красивые, быстрые, несложные в производстве 2D-игры. Многие из них затем монетизируются через рекламу, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы таких игр становилось больше. Это не значит, что мы будем заставлять встраивать Appodeal — нет, у разработчиков останется полная свобода в выборе способа монетизации, как и есть сейчас. Но чем больше хороших мобильных игр — тем для нас лучше.»
Corona Labs приобретается уже в третий раз. В 2014 его приобрела монетизационная компания Fuse Powered. В 2015 году разработчиков движка за $2,3 млн перекупила ревард-платформа Perk.com.
Напомним, Corona Labs основана в 2007 году выходцами из Adobe. Первая версия Corona SDK появилась в 2009 году. С того момента на движке, ориентированном на двухмерную разработку, было создано более 10 тыс. игр. Одни из самых популярных – Freeze! The Escape и Major Magnet (на обложке к материалу).
Источник: App2Top
Комментарии
Рома Рогов 2017-03-20 13:19:31
А у движков на lua вообще есть будущее? Лично мне lua не кажется самым удачным решением, разве что для самых простых игр.
У кого-нибудь есть пример удачного проекта, в котором lua использовался не как вспомогательный скриптовый язык, а как основа всей игры (кроме, конечно, самого движка)?
Антон Лапшин 2017-03-20 13:58:38
Рома Рогов, а почему у него его не должно быть? Язык изначально был сконструирован для использования как встраиваемый язык. Относительно легко встраивается в CPP код, имеет строгую типизацию и всеми так любимую в последнее время функциональную парадигму и все что из этого вытекает в виде функций высшего порядка и бла-бла-бла. И собственно почему он на Ваш взгляд плох и только для маленьких проектов? Он скорее наоборот изначально сделан для того чтобы встраиваться в проект для того чтобы много народу, кто не имеет такую высокую квалификацию, мог эффективно решать вопросы определения поведения в игре.
Рома Рогов 2017-03-21 15:49:40
Антон Лапшин, так ведь я и говорю - это язык для встраивания, а не для построения всей игры с нуля. Я лишь подчёркиваю, что мне lua не кажется настолько универсальным решением, чтобы оставлять его как единственное средство для написания кода игры.
Ответить